Перевозка металлоконструкций

Отправлено 26 нояб. 2018 г., 21:19 пользователем Trans Gruz

Перевозка металлоконструкций автомобильным транспортом

При организации перевозки металлоконструкций автотранспортом учитываются следующие факторы:

  • Если габариты (Д х Ш х В) автопоезда с грузом превышают 20 х 2,55 х 4 м.требуется специальное разрешение  . Если ширина больше 3,5 м, то требуются машины сопровождения, при превышении 4 м – сопровождении автомобиль ДПС.
  • Если высота больше 4,5 м, то помимо автомобилей прикрытия, потребуется поднятие линий электропередач. Этого можно избежать, осуществляя перевозку на тралах погрузочной высотой 0,5 -0,3 м.
  • В случае, с металлоконструкциями, имеющими большую длину, понадобиться телескопические раздвижные тралы (гиперссылка на соотв. схемы) При превышении автопоездом с грузом длины 24 м., требуется специальное оформление и машины сопровождения ДПС
  • Если общая масса автопоезда превышает 40-60 т, это влечет за собой ограничения по нагрузкам на ось, в том числе и сезонные. В этом плане важно, чтобы соблюдалось определенное количество осей автопоезда
  • Иногда габариты металлоконструкции могут превосходить указанные ограничения, и тогда не обойтись без разработки специального проекта, включающего в себя детальную проработку маршрута и составления плана дорожного движения, подготовку объектов инфраструктуры (укрепление или подъем мостов, строительство дорог, и пр.).

Помимо учета специфики, связанной с массогабаритными характеристиками груза нужно:

Перевозка металлоконструкций

Металлические конструкции - важнейшая часть большинства строений. Металлические конструкций можно разделить на плоские (к примеру, металлические стены торговых павильонов, бытовок, секции, служащие ограждением) и объемные (арматурные каркасы, башни, колонны, козырьки, навесы и т.д.)

Как правило, металлоконструкции изготавливаются на специализированных предприятиях и уже в готовом виде транспортируются к месту монтажа. Следствием этого является, во –первых высокая интенсивность перевозок такого рода грузов, во-вторых, то, что в силу своего разнообразия по форме и размерам металлоконструкции могут подпасть под широкий спектр ограничений, что требует тщательного подбора подвижного состава и принятия различных мер при подготовке к перевозке.

Comments