Полезная информация


Грузовые перевозки Днепр

Отправлено 17 июн. 2019 г., 21:40 пользователем Trans Gruz

Перевозки грузов автомобильным транспортом

Статья 53. Оператор автомобильных перевозок грузов

1. Оператором автомобильных перевозок грузов (оператором) является гражданин или юридическое лицо, осуществляющее в установленном порядке автомобильные перевозки грузов или иные предусмотренные настоящим Законом виды деятельности, связанные с перевозками грузов.

2. Оператор может предоставлять свои услуги клиентам на основании договоров автомобильной перевозки грузов, договоров транспортной экспедиции, иных договоров, предусмотренных действующим законодательством.

3. Оператор несет ответственность как за свои собственные действия и упущения, так и за действия и упущения своих служащих и всех других юридических и физических лиц, к услугам которых он прибегает для осуществления своей деятельности, когда эти лица действуют в рамках возложенных на них оператором обязанностей.

4. Оператор несет ответственность за техническую исправность используемых автотранспортных средств, а также за их государственную регистрацию в установленном порядке.

5. Если автотранспортное средство, используемое оператором для перевозки груза, перевозится на части маршрута, предусмотренного договором перевозки, по морю, по железной дороге, по внутренним водным путям или воздушным путем, и груз с автотранспортного средства не перегружается, то условия настоящего Законом применяются ко всей перевозке в целом.

Если доказано, что утрата груза, его повреждение или превышение установленных сроков доставки произошли во время перевозки, осуществляемой другим видом транспорта и не по вине оператора автомобильной перевозки, то ответственность оператора автомобильной перевозки определяется как ответственность оператора данного вида транспорта на основании соответствующих правовых норм.

6. Оператор, осуществляющий автомобильные перевозки грузов, обязан обеспечить наличие на всех автотранспортных средствах, используемых им для выполнения перевозок:

своего фирменного обозначения и (или) наименования,

документа (копии документа), подтверждающего право на выполнения соответствующих перевозок;

документа, удостоверяющего принадлежность автотранспортного средства, с указанием в нем цели поездки и иных установленных сведений (путевой документ).

Статья 54. Договор автомобильной перевозки грузов

1. По договору перевозки грузов перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю) означенному в договоре лицу, а клиент обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

2. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением транспортной накладной. Неправильность составления или утрата транспортной накладной не влияют на существование и действительность договора перевозки.

3. Для выполнения своих обязательств по договору перевозки перевозчик может использовать автотранспортные средства, находящиеся у него в собственности, или используемые им на основании договора аренды транспортных средств, иных договоров, предусмотренных действующим законодательством.

4. Если доказано, что перевозка фактически выполнялась по устному соглашению сторон без составления транспортной накладной, то договор перевозки должен быть признан фактически заключенным, а стороны такой сделки должны быть признаны перевозчиком и клиентом и нести ответственность в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации и настоящего Закона.

5. Договор перевозки груза может быть заключен оператором с грузоотправителем, грузополучателем или с иным лицом. При этом грузоотправитель, либо грузополучатель, либо иное лицо, заключающее договор перевозки, пользуются равными правами и несут равные обязанности в соответствии с договором, гражданским законодательством и настоящим Законом.

6. Любой заключенный в соответствии с действующим законодательством договор должен быть признан договором перевозки грузов, если из его содержания вытекают обязательства, предусмотренные настоящей статьей.

7. Взаимоотношения сторон, связанные с выполнением договора автомобильной перевозки грузов, устанавливаются Уставом автомобильного транспорта Российской Федерации и вытекающими из него Правилами.

Статья 55. Договор об организации перевозок грузов

1. При необходимости осуществления систематических перевозок грузов гражданин или юридическое лицо, заинтересованное в выполнении таких перевозок (заказчик перевозок), может заключать с оператором договор об организации перевозок грузов.

По договору об организации перевозок грузов оператор обязуется в течение установленного срока выполнять оговоренные перевозки, а заказчик- оплачивать по согласованной цене выполняемые перевозки, или иным образом обеспечивать выполнение указанных перевозок, или содействовать их выполнению.

2. Договором об организации перевозок грузов могут определяться маршруты, графики и расписания перевозок, тип используемых автотранспортных средств, состав сопутствующих перевозке услуг, порядок определения стоимости услуг и их оплаты, иные условия организации перевозок.

3. Договор об организации перевозок грузов не устраняет необходимости заключения в установленном порядке договора автомобильной перевозки грузов.

4. При выполнении перевозок, предусмотренных договором об организации перевозок, клиентом по договору перевозки может являться как заказчик, так и любой другой гражданин или юридическое лицо.

5. Если договор об организации перевозок не предусматривает иного, оплата перевозок производится клиентом по договору перевозки на условиях, действующих для данного вида перевозок.

6. Ответственность за невыполнение условий договора об организации перевозок устанавливается по соглашению сторон.

7. Договор об организации перевозок грузов заключается в письменной форме.

Статья 56. Правила автомобильных перевозок грузов

1. Федеральный автотранспортный орган в соответствии с настоящим Законом и Уставом автомобильного транспорта Российской Федерации разрабатывает “Общие правила автомобильных перевозок грузов”, вводимые в действие Правительством Российской Федерации”, а также предусмотренные настоящим Законом и Уставом автомобильного транспорта Российской Федерации правила выполнения отдельных видов автомобильных перевозок грузов, учитывающие особенности организации, выполнения и регулирования соответствующих перевозок.

Разработка указанных правил проводится на основе консультаций с представителями клиентуры и операторов и по согласованию с заинтересованными органами государственного управления.

2. Правила, разрабатываемые в соответствии с настоящим Законом и Уставом автомобильного транспорта Российской Федерации, обязательны для всех операторов, действующих на территории Российской Федерации.

Статья 57. Особенности организации международных автомобильных перевозок грузов

1. Международные автомобильные перевозки грузов на территории Российской Федерации выполняются в соответствии с международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, а также общепринятыми принципами и нормами международного права.

2. Федеральный автотранспортный орган обеспечивает выполнение на территории Российской Федерации условий международных договоров Российской Федерации в области международных автомобильных перевозок грузов.

3. Федеральный автотранспортный орган выдает российским перевозчикам разрешения на выполнение международных перевозок в те страны, в отношении которых действует разрешительный режим выполнения перевозок.

Если количество предназначенных к выдаче разрешений меньше, чем требуется операторам, то в первую очередь разрешения выдаются:

для экспортных перевозок грузов, изготовленных в Российской Федерации;

для перевозок, выполняемых совместно с операторами других видов транспорта;

для перевозок скоропортящихся пищевых продуктов;

для перевозок, связанных с оказанием гуманитарной помощи и ликвидацией последствий стихийных бедствий;

для иных перевозок, имеющих важное гуманитарное, социальное и политическое значение для Российской Федерации.

4. Контроль соблюдения российскими и иностранными перевозчиками правил международных автомобильных перевозок грузов осуществляется в соответствии с федеральным Законом Российской Федерации.

5. Автотранспортные средства, используемые иностранными операторами, могут быть подвергнуты осмотру уполномоченными на это должностными лицами с проверкой путевых и перевозочных документов операторам при выполнении ими международных перевозок грузов на территории Российской Федерации.

6. Выполнение иностранными операторами перевозок грузов между пунктами на территории Российской Федерации запрещается.

Как исключение, такие перевозки допускаются на основании особого разрешения в течение ограниченного времени при невозможности их выполнения российскими перевозчиками.

Порядок выдачи соответствующих разрешений устанавливается Правительством Российской Федерации.

7. Порядок организации контроля выполнения международных перевозок грузов на территории Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

8. Порядок таможенного оформления международных перевозок грузов определяется таможенным законодательством Российской Федерации.

Статья 58. Особенности организации автомобильных перевозок опасных грузов

1. К опасным грузам относятся любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей.

2. При перевозке опасных грузов грузоотправитель обязан указать в соответствии с действующими правилами характер опасности, а также необходимые меры предосторожности при перевозке данного груза и обращении с ним в соответствии с действующими правилами.

Соответствующие сведения вносятся грузоотправителем в транспортную накладную.

3. Перевозчик имеет право в любой момент выгрузить, уничтожить или обезвредить без всякого возмещения опасные грузы, о характере которых он не был проинформирован с соблюдением указанных выше условий.

Отправитель обязан возместить возникшие вследствие этого расходы и ущерб.

4. Порядок организации, осуществления и регулирования автомобильных перевозок опасных грузов во всех видах сообщения устанавливается “Правилами перевозок опасных грузов автомобильным транспортом”, которые разрабатываются Федеральным автотранспортным органом и утверждаются Правительством Российской Федерации.

Статья 59. Особенности организации междугородных и межрегиональных автомобильных перевозок грузов

Особенности организации, осуществления и регулирования междугородных и межрегиональных перевозок грузов, в том числе порядок организации перевозок грузов через автомобильные терминалы устанавливаются “Правилами междугородных и межрегиональных перевозок грузов автомобильным транспортом”.

“Правила междугородных перевозок грузов автомобильным транспортом” разрабатываются Федеральным автотранспортным органом и утверждаются Правительством Российской Федерации.

Статья 60. Особенности организации автомобильных перевозок сельскохозяйственной продукции и скоропортящихся грузов

Особенности организации, осуществления и регулирования перевозок сельскохозяйственной продукции и скоропортящихся грузов автомобильным транспортом устанавливаются “Правилами перевозок сельскохозяйственной продукции автомобильным транспортом”, утверждаемыми Федеральным автотранспортным органом.

“Правила перевозок сельскохозяйственной продукции автомобильным транспортом” разрабатываются Федеральным автотранспортным органом и утверждаются Правительством Российской Федерации.

Статья 61. Особенности организации автомобильных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов

К крупногабаритным и тяжеловесным грузам относятся грузы, которые не могут перевозиться с использованием автотранспортных средств без нарушения действующих весовых и габаритных ограничений.

Порядок организации, осуществления и регулирования крупногабаритных и тяжеловесных грузов устанавливается “Правилами перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом”.

“Правила перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом” разрабатываются Федеральным автотранспортным органом и утверждаются Правительством Российской Федерации.

Статья 62. Особенности организации автомобильных перевозок ценностей

К ценностям относятся грузы, которые требуют особых мер по обеспечению их охраны при перевозке автомобильным транспортом.

Порядок организации, осуществления и регулирования автомобильных перевозок ценностей устанавливается “Правилами перевозок ценностей автомобильным транспортом”.

“Правила перевозок ценностей автомобильным транспортом” разрабатываются Федеральным автотранспортным органом и утверждаются Правительством Российской Федерации.

Статья 63. Особенности организации автомобильных перевозок при обслуживании железнодорожных станций, портов, пристаней и аэропортов

Порядок организации, осуществления и регулирования автомобильных перевозок при обслуживании железнодорожных станций, портов, пристаней и аэропортов устанавливается “Правилами автотранспортного обслуживания железнодорожных станций, портов, пристаней и аэропортов”.

“Правила автотранспортного обслуживания железнодорожных станций, портов, пристаней и аэропортов” разрабатываются Федеральным автотранспортным органом и утверждаются Правительством Российской Федерации.

Статья 64. Особенности организации автомобильных перевозок грузов населения

К автомобильным перевозкам грузов населения относятся выполняемые на коммерческой основе перевозки личных и домашних вещей граждан, а также грузов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности домохозяйств.

Порядок организации, осуществления и регулирования автомобильных перевозок грузов населения устанавливается “Правилами перевозок грузов населения автомобильным транспортом”.

“Правила перевозок грузов населения автомобильным транспортом” разрабатываются Федеральным автотранспортным органом и утверждаются Правительством Российской Федерации.

Статья 65. Особенности организации автомобильных перевозок почты

1. Порядок использования автотранспортных средств для перевозки почты регулируется Федеральным законом РФ “О связи”.

2. Оператор не имеет права отказать в заключении договора на перевозку почты по регулярным междугородным, межрегиональным или международным маршрутам, если он работает на условиях публичного договора и перевозки по указанным маршрутам входят в перечень предусмотренных соответствующей лицензией услуг, а также если предлагаемые условия договора не влекут убытков оператора.

3. Порядок организации перевозок почты и взаимоотношения операторов с предприятиями почтовой связи, также формы транспортных документов при перевозке почты, другие условия автомобильных перевозок почты устанавливаются “Правилами перевозок почты автомобильным транспортом”, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с Федеральным автотранспортным органом.

Статья 66. Особенности организации перевозок грузов в прямом смешанном сообщении с участием автомобильного транспорта

1. К перевозкам грузов в прямом смешанном сообщении относятся перевозки груза, выполняемые различными видами транспорта по единому транспортному документу.

2. Взаимоотношения операторов при выполнении перевозок грузов в прямом смешанном сообщении определяются в соответствии с законом о прямых смешанных (комбинированных) перевозках.

Грузовые перевозки

Отправлено 6 июн. 2019 г., 21:38 пользователем Trans Gruz

Металлопрокат — ценное звено многих бизнес-процессов. Его транспортировка к месту назначения это сложная и ответственная задача, выполняют которую только профессионалы. Начиная с момента вывоза и заканчивая приемом на месте доставки, эта работа только для истинных мастеров и знатоков особенностей металлопродукции.

Особенности транспортировки металлопроката

Описываемый в настоящем материале продукт имеет ряд особенностей, о которых должен знать заказчик. Прежде всего, металл делится на несколько видов: мелкогабаритный, мелкопрофильный, среднепрофильный и крупнопрофильный прокат.

Всегда транспортировка металлопроката обязательно проходит с соблюдением условий, которые гарантируют эффективное исполнение трудовых обязанностей каждого сотрудника в отдельности и всей организации в целом. При этом мелкогабаритные посылки (гайки, болты и тому подобные вещи) перевозятся не так как крупнопрофильный прокат.

Перевозка металлопроката автотранспортом требует правильного подбора машины:

Небольшие посылки в коробках перевозятся в простом фургоне. Впрочем, не возбраняется использовать альтернативные машины.

Длинномерные нуждаются в больших грузовиках.

Средние по размеру надо перевозить в простом фургоне, если партия небольшая или в объемном транспортном средстве, если продукции много.

Погрузка металлопрокатаПогрузка металлопроката может проходить как механизированным вариантом с применением крана, так и благодаря ручному труду. В большинстве ситуаций предпочтителен ручной труд.

При этом, важно закрепить материал. В противном случае конструкция становится непрочной и неприятные последствия не заставят себя ждать. На сегодняшнем рынке существует несколько учреждений, которые полностью соблюдают эти и другие технические стандарты. Среди них — компания Альянс-Сталь.

Если отправка металла в автомобиле проходит как негабаритный вариант, надо оформить соответствующие документы. Возможно, понадобится написать специальное обращение в соответствующие органы. Существует незыблемое правило: так делать надо всегда. В противном случае предприятие может понести финансовые и другие убытки.

Также отдельно осуществляется перевозка черного металла. Лом транспортируется разными средствами, при чем допускается его погрузка механически практически без применения ручного труда. Обычно не требуется сохранение лома в исходном состоянии и применение манипулятора в погрузо-разгрузочных работах не навредит.

Как осуществляется перевозка металлопроката

Помимо отгрузки и хранения в услугу обычно входит:

  • Прием и оформление металлопродукции на складе. Это важный формально-юридический этап, который нельзя пропускать. Хранение цветного металла или чермета — важный этап сотрудничества.
  • Присвоение уникального идентификационного номера. Чтобы человек в любой момент мог обнаружить посылку и оперативно управлять автотранспортом, следует придать продукции идентификационный номер. Это помогает компьютерному управлению водителями-дальнобойщиками и значительно сокращает сроки.
  • Погрузо-разгрузочные работы на складе. Это ценный элемент качественного взаимовыгодного сотрудничества между заказчиком и исполнителем.
  • Круглосуточный мониторинг. Хороший перевозчик внимательно наблюдает за каждой легковой или грузовой машиной и если необходимо корректирует маршрут.
  • Уведомление заказчика о завершении поездки. Это удобно в тех случаях, если клиент не хочет постоянно следить за состоянием своего заказа и предпочитает получить информацию о моменте привоза. Уведомляется клиент по-разному. Условия меняются от организации к организации, но традиционно используется сообщение по SMS, звонок по телефону или письмо по электронной почте.
  • Выдача получателю в конкретном месте.

Стоимость транспортировки лома черного металла

Цена грузоперевозки черного или цветного металла зависит от многих факторов. Основные факторы ценообразования:

  • Тип. Простой малогабаритный товар в коробке перевозится за меньшую стоимость в сравнении с крупными трубами или другими подобными изделиями.
  • Объем и вес. Также имеет значение сколько весит и занимает товар. Чем меньше оба фактора, тем дешевле выйдет транспортировка на металлобазу или в любую другую точку назначения.
  • Расстояние. Также значимый фактор. Чем меньше расстояние от склада до места назначения, тем меньше стоимость.

Конкретную цену заказчик узнает позвонив по указанному на сайте номеру телефона или просмотрев там же расположенные цены на услуги. При этом рекомендуется все равно получить телефонную консультацию у операторов, поскольку они предлагают альтернативы для снижения издержек на грузоперевозки.

Требования к перевозке металлопроката

Поскольку разные типы продукции следует перевозить неодинаковыми способами, рекомендуется правильно подобрать транспортное средство.

Среди рекомендуемых вариантов:
    Перевозка металлопроката
  • Полуприцеп без бортов идеально предназначен для перевозки труб небольшого диаметра в малых количествах. Если партия большая, допускается использовать несколько полуприцепов или воспользоваться более объемным автомобилем.
  • Тентовые полуприцепы также используются для транспортировки труб, которые легко укладываются рядами и стягиваются специальными ремнями. Это гарантирует сохранность продукта и доставку точно в срок к месту назначения.
  • Бортовой полуприцеп идеально приспособлен для доставки труб большого диаметра, которые также закрепляются внутри транспортного средства.

Дополнительную информацию о том, как именно следует перевозить товар и закреплять его внутри машины можно получить у консультантов по указанному на сайте номеру телефона.


Грузовые перевозки металлопроката

Отправлено 4 июн. 2019 г., 22:08 пользователем Trans Gruz

Металлопрокат – тяжелая, часто длинномерная и крупногабаритная продукция. Для ее перевозки используется автомобильный, железнодорожный и морской транспорт. Во всех случаях необходимо соблюдать правила упаковки, перевозки и погрузочно-разгрузочных мероприятий для сохранности товарных качеств металла и безопасности транспорта и людей.

Виды организации укрупненных грузовых мест для удобной перевозки

Для транспортировки разных видов металлопроката применяют следующие способы формирования грузовых мест:

  • Связка – используется для длинномерных металлоизделий: фасонного, сортового, трубного проката небольшого сечения. Партия скрепляется в нескольких местах металлической лентой или вязальной проволокой.
  • Пакет – партия листа или профиля, соединенного в укрупненное грузовое место.
  • Бухта, или бунт, – проволока или пруток малого сечения, смотанные и зафиксированные.
  • Штабель. Несколько грузовых мест, компактно расположенных и соединенных между собой.

Общие правила транспортировки металлопродукции некоторых групп

  • Для перевозки цветных металлов и сплавов, потребительские качества которых могут пострадать от контакта с атмосферным воздухом и влагой, используют крытые автомобили и контейнеры. Под алюминиевый прокат запрещается подкладывать стальные элементы без деревянной или алюминиевой обшивки.
  • Метизы с резьбой – болты, шпильки, винты, гайки, шурупы – смазывают для предотвращения появления ржавчины и помещают в специальную тару.
  • Для перевозки оцинкованного плоского или профилированного проката используют деревянные поддоны, на которых нельзя размещать груз тяжелее 5 тонн. На каждом поддоне располагают прокат одинакового периметра, толщины, химического состава. Для обеспечения надежной фиксации его привязывают к основанию металлической лентой. Поддоны запрещено устанавливать друг на друга. Листы на поддоне фиксируют металлическими лентами. Если длительность пути составляет более 200 км и оцинкованный прокат не защищен пленкой, его следует перевозить крытым транспортом. При скоплении влаги между листами их поверхность приобретает беловатый оттенок, а далее происходит развитие коррозии.
  • Сетку в рулонах перевязывают отожженной проволокой, сеточные карты кладут в пакеты.
  • Стальные канаты перевозят бухтами или намотанными на барабаны.
  • Прутки круглого, квадратного, шестигранного сечения размером до 30 мм и лист толщиной до 4 мм объединяются в укрупненные грузовые места. Если планируется разгрузка-погрузка вручную, то одно место должно весить до 80 кг, с помощью спецтехники – до 10 тонн.
  • Для транспортировки стальных труб D до 120 мм и с толщиной стенок до 3 мм на дальние расстояния используют деревянные решетки или другую подходящую жесткую тару.
  • Трубы диаметром 120-159 мм фасуют в пакеты по весу не более 5 тонн перевязанными в двух и более местах. Трубный прокат диаметром 159 мм и выше перевозят поштучно.
  • Концы гнутых элементов предохраняют от попадания внутрь влаги и грязи. Продукцию диаметром до 100 мм перевозят в контейнерах.
  • Фасонный стальной прокат располагают по профилям и размерам на подкладках, изготовленных из древесины.
  • Электроды пакуют в пачки и укладывают в ящики.
  • Проволока, предназначенная для автоматической сварки, сворачивается в бухты, защищается водонепроницаемой бумагой, затем пакуется в ящики или тарную ткань.
  • Фитинги обычно перевозят в ящиках или контейнерах.
  • Виды автотранспорта для транспортировки металлопроката

    Способы транспортировки металлопродукции определяются габаритами и массой партии:

    • Для номинальной по весу и габаритам продукции обычно используют бортовые грузовики.
    • Для проката длиной до 6 м – автопоезда, тягач и одноосный прицеп, тягач и полуприцеп.
    • Изделия длиной свыше 8 м и трубы диаметром более 159 мм перевозят раздвижными платформами и прицепами-роспусками. Они могут перевозиться в пакетированном виде или навалом, но разгрузочно-погрузочные работы в последнем случае осложняются.
    • Тяжеловесные – массой более 3 тонн – доставляют прицепами-тяжеловозами.

    Требования к автомобильным перевозкам металлопроката

    Для обеспечения безопасности груза и людей необходимо соблюдать следующие правила:

    • Маневры совершают с максимальной осторожностью.
    • В условиях мокрого асфальта и гололеда необходимо позаботиться, чтобы максимальная нагрузка приходилась на ведущую ось. Это позволяет не допустить пробуксовок.
    • Груз должен быть надежно зафиксирован. Борта не являются достаточной защитой, поэтому при резких поворотах или торможениях незакрепленный металлопрокат может повредить авто. Для крепления изделий между собой и к кузову применяют – ремни, цепи, стальные канаты. При использовании ремней необходимо позаботиться, чтобы острые края металла не смогли их перерезать. Для некоторых типов металлопродукции изготавливают специальные приспособления.
    • Требования к автомобильным перевозкам металлопроката

      Для обеспечения безопасности груза и людей необходимо соблюдать следующие правила:

      • Маневры совершают с максимальной осторожностью.
      • В условиях мокрого асфальта и гололеда необходимо позаботиться, чтобы максимальная нагрузка приходилась на ведущую ось. Это позволяет не допустить пробуксовок.
      • Груз должен быть надежно зафиксирован. Борта не являются достаточной защитой, поэтому при резких поворотах или торможениях незакрепленный металлопрокат может повредить авто. Для крепления изделий между собой и к кузову применяют – ремни, цепи, стальные канаты. При использовании ремней необходимо позаботиться, чтобы острые края металла не смогли их перерезать. Для некоторых типов металлопродукции изготавливают специальные приспособления.

      Правила проведения погрузочно-разгрузочных работ:


      • Площадка, на которой производится разгрузка-погрузка металла, должна быть достаточно просторной для совершения маневров, ровной и твердой.
      • Не допускается проводить работы на наклонных площадках.
      • Оператор крана не должен переносить груз над кабиной.
      • Если это возможно, то в передней части кузова желательно расположить стальной лист для защиты кабины от повреждения металлопрокатом.
      • Если разгрузку плоского или профилированного оцинкованного листа планируется производить с использованием погрузчика, то пачки с листовым прокатом должны укладываться на деревянные подкладки высотой 50 мм и более, шириной – не менее 150 мм
      • Металлоизделия цилиндрической формы должны фиксироваться к кузову тросами, деревянными клиньями, проволокой.
      • При загрузке длинномерного проката на прицепы-роспуски между кабиной и грузом сохраняют дистанцию, позволяющую прицепу разворачиваться относительно автомобиля.

Грузовые перевозки

Отправлено 4 июн. 2019 г., 22:02 пользователем Trans Gruz

Очень часто у производственных предприятий и частных лиц возникает необходимость в автомобильных перевозках. Если перевозки осуществляются в пределах одного континента и не являются срочными, выгоднее всего в таких случаях использовать автомобильные грузоперевозки. Основное их преимущество – удобство и большая маневренность и возможность доставить груз непосредственно к получателю. При использовании других видов транспорта все равно необходимо использовать автотранспорт для доставки груза в места погрузки и выгрузки. Автотранспортом можно перевозить любые виды груза. Транспортируемые объемы колеблются от вида грузового автотранспорта.

Автомобильные перевозки можно осуществлять с помощью различных видов и  на разные расстояния в пределах одного континента. В зависимости от типа перевозимого груза выбирается и подходящий для него автотранспорт. Современные грузовые автомобили позволяют перевозить груз весом до 25 тонн. Существует несколько основных типов грузовых автомобилей. Тентованные полуприцепы – самый распространенный тип грузовых перевозчиков. Они позволяют перевозить значительные объемы груза. Существуют также тентованные сцепки из автомобиля и прицепа, которые позволяют увеличить перевозимый объем (но не вес, максимальный тоннаж для таких автомобилей – до 25 тонн). Для перевозки продуктов питания или товаров, требующих хранения при низкой температуре, существуют автомобили-рефрижераторы, прицеп которых является холодильником. Они поддерживают температуру от – 20 до +12 С. Стоит отметить, что использование рефрижераторов увеличивает стоимость перевозки за счет работы холодильника.

Некой заменой рефрижератору может послужить автомобиль с изотермический прицепом, который позволяет продолжительное время сохранять определенную температуру груза. Для перевозки контейнеров подходящей является открытая платформа – прицеп без бортов и стенок, на который устанавливается и закрепляется контейнер. Для перевозки легковых автомобилей можно использовать автовоз – грузовой автомобиль, оборудованный специальной двухуровневой платформой, на которую грузятся автомобили. Для автомобильных перевозок жидких грузов используются автоцистерны.

Очень важно для успеха автомобильных перевозок выбрать надежную компанию-перевозчика, гарантирующую безопасную и в срок транспортировку нужного груза. Выбранный партнер должен обладать безупречной репутацией и богатым опытом в осуществлении перевозок, а также иметь технические возможности для осуществления требуемой операции. Важным критерием является также наличие собственного автопарка и соответствующей материально-технической базы.

Хорошая компания автомобильных перевозчик должна полностью взять на себя обязательства по оформлению необходимых для осуществления перевозки документов, а также занимается погрузкой-выгрузкой груза и контролем его передвижением. Компания обязана самостоятельно решать все затруднения, возникшие в процессе перевозки. Маршрут транспортировки также разрабатывается автоперевозчиком с учетом пожеланий клиента и с целью максимально сократить сроки и затраты.

Целесообразно также воспользоваться услугами страховой компании. Это позволит возместить убытки, вызванные непредвиденным форс-мажорными обстоятельствами (страховыми случаями). Однако страховая компания не возмещает убытки, вызванные нарушением правил упаковки и автомобильной перевозки груза. Ответственность за это несет компания-грузоперевозчик. Страхование производится на случай природных катаклизмов, аварий, пропажи, повреждения или полного уничтожения груза.

Грузовые перевозки

Отправлено 3 июн. 2019 г., 21:55 пользователем Trans Gruz

Необходимость в перевозке различных типов грузов возникает у людей постоянно.

Данная задача сама по себе не является чем-то не разрешимым, однако, у клиентов, прибегающих к помощи такой услуги, всегда возникает важный вопрос – какому виду транспорта отдать предпочтение?

На сегодня есть сразу несколько вариантов, которые подходят в качестве решения этого задания. Перевозка грузов, детальнее, о которой, кстати, можно почитать на сайте может осуществляться:

  • автомобильным;
  • железнодорожным;
  • авиа;
  • водным транспортом или альтернативными вариантами.

Трудно отрицать тот факт, что сегодня наиболее распространенной является перевозка грузов с помощью автомобильного транспорта. Конечно, этот вид транспортировки нельзя назвать идеальным. Например, он медленнее, чем авиаперевозки, а также не способен решить задачу доставки большого объема груза, так, как это может сделать ж/д транспорт. Однако и автомобильные грузоперевозки имеют свои преимущества, о которых нельзя забывать.

Полезные особенности, которые характерны для автомобильных грузоперевозок

В первую очередь к достоинствам этого вида транспортировки грузов следует отнести огромное количество разновидностей кузова, благодаря чему можно перевозить различные грузы, начиная от скоропортящихся продуктов и заканчивая бытовой техникой. В частности, наиболее востребованы являются автомобили:

  • самосвалы – призваны обеспечить транспортировки сыпучих тяжелых грузов;
  • фургоны – закрытий тип кузова, который может быть снабжен специальным оборудованием;
  • цистерны – оптимально подходят для перевозки жидких грузов и другие.

Не менее важным фактором, который выгодно отличает автомобильные грузоперевозки от других способов, является возможность выполнения так называемой сборной доставки. Под данным термином подразумевается отправка небольшой партии товара. Преимуществом представленного варианта является существенная экономия на транспортных расходах, ведь для доставки товара клиенту не приходится заказывать отдельную машину.

Такой вид перевозок грузов очень распространен в мире, поскольку позволяет транспортным компания максимально эффективно как в плане оперативности, так и безопасности и финансовой доступности выполнять доставку грузов к клиентам. Этот вариант перевозки является также наиболее приоритетным и для многих компаний, поскольку позволяет им получать небольшие партии товаров быстро и удобно.

Грузовые перевозки

Отправлено 27 мая 2019 г., 22:23 пользователем Trans Gruz


Статья 47. Внутренние перевозки грузов и правила их предоставление.
К внутренним перевозкам грузов относятся перевозки грузов между пунктами отправления и назначения, расположенными в Украина, и комплекс вспомогательных операций, связанных с этими перевозками, а также технологические перевозки грузов, осуществляются в пределах одного производственного объекта без выезда на автомобильные дороги общего пользования.
В комплекс вспомогательных операций, связанных с внутренними перевозками грузов автомобильным транспортом, относятся:
  • загрузки и выгрузки автотранспортных средств;
  • перегрузка грузов на другой вид транспорта или транспортное средство;
  • сортировки, упаковки, обмера и маркировки груза;
  • накопление, формирование или дробление партий груза;
  • хранение груза;
  • транспортно-экспедиционные услуги.
Правила перевозок грузов транспортными средствами утверждает центральный орган исполнительной власти по вопросам автомобильного транспорта.
Правила технологических перевозок грузов транспортными средствами утверждаются руководством производственного объекта.



Статья 48. Документы, на основании которых выполняют грузовые перевозки.
Автомобильные перевозчики, водители должны иметь и предъявлять лицам, уполномоченным осуществлять контроль на автомобильном транспорте и в сфере безопасности дорожного движения, документы, на основании которых выполняют грузовые перевозки. 
Документами для юридического лица, осуществляющего грузовые перевозки на договорных условиях, являются:
  • для автомобильного перевозчика - лицензия и документ, подтверждает использование транспортного средства на законных основаниях, иные документы, предусмотренные законодательством Украины;
  • для водителя - водительское удостоверение соответствующей категории, регистрационные документы на транспортное средство, лицензионная карточка, товарно-транспортная накладная или другой определенный законодательством документ на груз, другие документы, предусмотренные законодательством Украина.
Документами для физического лица, осуществляющего грузовые перевозки на договорных условиях, являются:
  • для автомобильного перевозчика - лицензия и документ, подтверждает использование транспортного средства на законных основаниях, иные документы, предусмотренные законодательством Украины;
  • для водителя - водительское удостоверение соответствующей категории, регистрационные документы на транспортное средство, лицензионная карточка, товарно-транспортная накладная или другой определенный законодательством документ на груз, другие документы, предусмотренные законодательством Украина.
Документами для юридического лица, осуществляющего грузовые перевозки для собственных нужд, являются:
  • для автомобильного перевозчика - документ, удостоверяющий использование транспортного средства на законных основаниях, другие документы, предусмотренные законодательством Украины;
  • для водителя - водительское удостоверение соответствующей категории, регистрационные документы на транспортное средство, товарно-транспортная накладная или другой определенный законодательством документ на груз, иные документы, предусмотренные законодательством Украины.
Документами для физического лица, осуществляющего грузовые перевозки для собственных нужд, являются:
  • для автомобильного перевозчика - документ, удостоверяющий использование транспортного средства на законных основаниях, другие документы, предусмотренные законодательством Украины;
  • для водителя - водительское удостоверение соответствующей категории, регистрационные документы на транспортное средство, товарно-транспортная накладная или другой определенный законодательством документ на груз, иные документы, предусмотренные законодательством Украины.
При перевозке опасных грузов обязательными документами для водителя являются:
  • свидетельство о допущении транспортного средства к перевозке определенных опасных грузов;
  • свидетельство о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы;
  • письменные инструкции на случай аварии или чрезвычайных ситуаций.
При перевозке грузов с превышением габаритных или весовых ограничений, осуществляемых на договорных условиях или для собственных нужд, обязательным документом является разрешение, которое дает право на движение по автомобильным дорогам Украины, выданный компетентными уполномоченными органами.


Статья 49. Основные права и обязанности водителя транспортного средства при перевозке груза во внутреннем сочетании.

Водитель транспортного средства при внутреннем перевозке грузов имеет право:
  • отказываться от приема для перевозки груза, не отвечает установленным требованиям или требованиям пломбирования груза, если оттиск пломбы нечеткий или пломбу повреждены;
  • требовать от грузовладельца (уполномоченного им лица) надлежащего закрепления груза на транспортном средстве в соответствии с установленными законодательством требованиями и очистки его кузова от остатков груза.
Водитель транспортного средства обязан: 
  • иметь при себе и передавать для проверки уполномоченным на то должностным лицам документы, предусмотренные законодательством, для осуществление указанных перевозок;
  • проверять надежность пломбирования, закрепление, укрытие и увязки груза для его безопасной перевозки;
  • обеспечить сохранность груза, принятого к перевозке, и своевременно его доставить грузовладельцу (уполномоченному им лицу);
  • придерживаться определенного режима труда и отдыха.


Статья 50. Договор о перевозке груза.
Договор о перевозке груза автомобильным транспортом заключается в соответствии с гражданским законодательством между заказчиком и исполнителем в письменной форме (договор, накладная, квитанция др.).
Существенными условиями договора являются:
  • наименование и местонахождение сторон;
  • наименование и количество груза, его упаковки;
  • условия и сроки перевозки;
  • место и время погрузки и разгрузки;
  • стоимость перевозки;
  • другие условия, согласованные сторонами.


Статья 51. Основные права и обязанности заказчика по договору о перевозке груза автомобильным транспортом.
Заказчик по договору о перевозке груза автомобильным транспортом имеет право получить компенсацию согласно законодательству за повреждение или порчу груза, частичную или полную его потерю или несвоевременность доставки. 
Заказчик по договору о перевозке груза обязан: 
  • обеспечить своевременное и полное оформление документов на перевозка груза;
  • содержать собственные подъездные пути к грузовым пунктам, грузовые площадки, рампы и т.д. в состоянии, соответствующем требованиям законодательства по вопросам охраны труда, техники безопасности и безопасности движения;
  • осуществлять грузовые операции, закрепление, укрытие, увязки и пломбирования груза, снятие креплений и покрытий и очистка транспортного средства от остатков груза;
  • обеспечивать требования законодательства по вопросам охраны труда и техники безопасности при грузовых операциях.


Статья 52. Основные права и обязанности исполнителя по договору о перевозке груза автомобильным транспортом.
Автомобильный перевозчик имеет право:
  • отказаться от приема груза к перевозке, если заказчиком не подготовлен груз или необходимые документы или внесены без предварительного согласования с ним изменения в реквизиты этих документов;
  • отказаться от перевозки груза, если заказчик представляет в перевозок груз, не обусловленный договором о перевозке, упаковка груза не соответствует установленным законодательством требованиям, повреждена тара или нечетким является оттиск пломбы и т.п.;
  • получать возмещение от заказчика, если транспортное средство было повреждено во время грузовых работ или при перевозка груза по вине заказчика.
Автомобильный перевозчик обязан:
  • при заключении договора о перевозке груза автомобильным транспортом предусматривать для своего персонала установлены законодательством условия труда и отдыха;
  • обеспечить выполнение условий договора о перевозке груза автомобильным транспортом в пределах, определенных договором и законодательством;
  • обеспечить сохранность груза, принятого к перевозке, к передачи грузовладельцу (уполномоченному им лицу) в пункте назначения;
  • возмещать заказчику ущерб за повреждение или порчу груза, частичную или полную его потерю, а также убытки, причиненные вследствие несвоевременной доставки груза.

Грузовые перевозки

Отправлено 19 мая 2019 г., 21:20 пользователем Trans Gruz

Характеристика грузовых перевозок

Транспорт - одна из обширных сфер международного сотрудничества. Это объясняется, во-первых, необходимостью обеспечения крепнущих внешнеэкономических связей и, во-вторых, особенностью технологии транспортного процесса.

Все виды транспортной деятельности предусматривают множество операций, регламентирующихся рядом положений. Комплекс требований, которые обязаны выполняться сторонами, участвующими в транспортном процессе, составляет понятие условий перевозок. Этот комплекс включает в себя систему правовых, имущественных, производственных отношений. Он распространяется на перевозку грузов всеми видами транспорта в части прав и обязанностей сторон по соблюдению их интересов, сохранности и своевременности доставки грузов. Между перевозчиком и грузовладельцем заключается договор, представляющий собой соглашение, по которому первый принимает на себя обязательство перевезти вверенный ему груз своими средствами от места отправления до места назначения в установленные сроки, а отправитель обязуется уплатить за перевозку установленную плату.

Работа различных видов транспорта характеризуется двумя основными показателями: объем перевозок (m) и грузооборотом (mkм), (на морском транспорте грузооборот измеряется в тонно-милях). Объем перевозок и грузооборот зависят от размеров производства промышленной и сельскохозяйственной продукции, размещения производства и потребления по территории, распределения перевозок между различными видами транспорта, специализации производства, условий и организации рыночных отношений и др. [5,79]

Общий объем перевозок и грузооборота распределяется между различными видами транспорта, а также по группам грузов в соответствии с принятой номенклатурой. Соотношение этих групп в перевозках и грузообороте называется их структурой. Структура грузооборота различных видов транспорта по ряду стран мира выглядит следующим образом.

Таблица 1 Доля отдельных видов транспорта в общем грузообороте отдельных стран (%)

Страна

Виды транспорта

Итого

 

Ж.д.

Ав/тр

морской

речной

Трубопр.

Возд.

 

США

27

29

22

13

17

1

100

Великобритания

3

18

76.7

-

2

0.3

100

ФРГ

17

36

29

15

2.5

0.5

100

Франция

12.2

16

64

2

5.4

0.4

100

Россия

48

6

12

4

29

1

100

Республика Казахстан

79.5

4.2

0.5

0.6

15.1

0.1

100

Объем и направление перевозок определяют такой транспортный показатель, как грузопоток.

Грузопотоком называется количество грузов в тоннах, перевозимых в одном направлении за определенный период времени. Грузопоток состоит из различных грузов и характеризуется своей структурой. Она может быть трех видов: отраслевая, групповая и родовая.

Отраслевая структура грузопотока определяется принадлежностью груза к какой-либо отрасли хозяйства, например, продукция машиностроительной, текстильной, горнорудной или другой отрасли промышленности.

Групповая структура характеризуется принадлежностью груза к определенной группе по их общему назначению (строительные материалы, топливо и т.п.), а родовая - распределением грузов по свойствам, только им присущим, например, зерновые, овощи, нефтепродукты.

Родовой тип структуры позволяет наиболее правильно решать вопросы прогнозирования перевозок, а также выбирать подвижной состав для выполнения транспортной работы.

Основные прогностические концепции (подходы) при проектировании объема перевозок сводятся к следующему.

Балансовый метод, являясь наиболее обоснованным с научной точки зрения, предъявляет повышенные требования к качеству и объему исходной информации, что не всегда может быть обеспечено при решении задач перспективного характера. По каждому грузу составляется ресурсная шахматка, которая, будучи наложенной на существующую или проектируемую сеть путей сообщения, дает возможность определить грузооборот транспортных узлов и получить, таким образом, основу для планирования развития станций, портов и т.д.

Матричное представление потоков и обработка их на ЭВМ уже нашли широкое применение в инженерной практике и планировании.

Метод динамических рядов считается наиболее пригодным в сфере долгосрочных прогнозов и обычно используется для ориентировочных оценок на основе отчетных данных за прошедшие годы.

Говоря о методе динамических рядов, нельзя не указать, что целесообразным считается сопоставление рядов натуральных показателей, а не стоимостных, так как это устраняет влияние таких нерегулярных факторов, как колебание тарифов на перевозки, удорожание строительства и т.п.

Объем перевозок выражается линейными или нелинейными зависимостями вида:

У t = F t (Xl, Х2, ..., Xn),

где У t - прогнозируемый объем перевозок; Xi, X2, ..., Xn - значения соответствующих факторов.

Метод компонент обычно представляет собой разновидность регрессионного анализа. Решение задачи начинается с декомпозиции ее на составные части, например, с выделения в перевозках решающих грузов. Далее для каждого выделенного груза подбираются один или несколько определяющих факторов, представленных параллельными рядами . и связанных уравнениями регрессии. На заключительной стадии расчетов производится агрегирование частных результатов.

Метод “входа-выхода” в зарубежных источниках известен как “Инпут-Аупут-Анализ”. Объем перевозок конкретным видом транспорта может быть связан с выпуском промышленностью и сельским хозяйством определенных конечных продуктов (машин, оборудования, продуктов питания и т.п.), которые сами по себе еще не определяют всей работы транспорта. Однако выпуск этой продукции через потребляемое сырье, топливо и материалы формирует подавляющую часть грузопотоков. Используются и структурно-динамические модели. Демографическая по своей природе эта модель может давать неплохие результаты при прогнозировании грузооборота транспортных узлов. [6,76]

Кроме рассмотренных выше методов, основанных на достаточно строгом изучении количественных связей, существуют и другие приемы прогнозирования, преимущественно качественного характера. К ним, в частности, относится “метод Дельфа”, или метод экспертных оценок. Дальнейшим совершенствованием его можно считать построение последовательных “сценариев”, т.е. расчленение прогнозируемого периода на ряд подпериодов, для каждого из которых строится собственный сценарий, связанный с последующим и предыдущим. Метод экспертных оценок иногда используется совместно с другими методами прогнозирования.

В процессе осуществления транспортных операций особое место отводится классификации грузов.

Груз - продукт производства (сырье, полуфабрикат, готовая продукция), принятый транспортом к перевозке. Если груз упакован в соответствующую по условиям перевозки тару, замаркирован согласно правилам, находится в надлежащем кондиционном состоянии и может быть сохранно перевезен, то считается, что он находится в транспортабельном состоянии.

Совокупность свойств груза, определяющая условия и технику его перевозки, перегрузки и хранения, носит название транспортной характеристики груза. Груз характеризуется режимом хранения, способами перегрузки, упаковки и перевозки, физико-химическими свойствами, размерами, объемом, массой и формой предъявления к перевозке.

Способ транспортировки, погрузочно-разгрузочные механизмы, а также тип вагона, автомобиля, судна, режим хранения груза, меры по технике безопасности и пожарной безопасности определяются физико-химическими свойствами груза и формой предъявления его к перевозке. С учетом особенностей грузов * созданы соответствующие грузовые устройства (транспортеры, насосы, грейферы и т.д.) и транспортные средства (вагоны, суда, автомобили).

Транспортная классификация грузов, единая для всех видов транспорта по свойствам, которые определяют различные стороны процесса перевозки и хранения, отсутствует. На каждом виде транспорта существует своя классификация, учитывающая их особенности.

Например, классификация грузов на автомобильном транспорте:

по виду тары: тарные, бестарные;

по массе одного грузового места: штучные до 250 кг., а для катных грузов (бочки, катушки, кабели). - до 500 кг.; повышенной массы от 250 кг., а для катных от 500 кг до 30 т.; тяжеловесные (штучные неделимые) массой 30 т. и более;

по размерам: допускаемые к перевозкам по дорогам общего пользования и крупногабаритные. У последних один из размеров не должен превышать по ширине 2,5 м., по высоте 3,8 м., длина за пределы заднего борта кузова 2м;

по способу погрузки и выгрузки: штучные, сыпучие:

навалочные и наливные;

по размеру отправки: мелкопартионные (массой до 5 т.);

партионные (от 5 до 30 т.) и массовые (более 30 т.);

по специфическим свойствам: скоропортящиеся, опасные, антисанитарные (мусор), живые (скот, птица, пчелы).

Наиболее удобна транспортная классификация, применяемая на морском транспорте. По этой классификации все грузы делят на 3 группы: массовые, генеральные (штучные) и особорежимные.

К первой группе относят насыпные, наволочные, наливные и лесные грузы, которые имеют определенную массу. Насыпные и наволочные грузы перевозят без тары. К насыпным в основном относят зерно и семена всех видов сельскохозяйственных культур, к наволочным - уголь, песок, гравий, камень. Эти группы предъявляют к перевозке преимущественно большими партиями, обеспечивающими плотную загрузку вагонов, судов и автомобилей. Наливные - это жидкие грузы, которые перевозят наливом в специальном подвижном составе (цистернах, танкерах, бензовозах). К лесным фузам относят круглый лес, пиломатериалы, фанеру и другие изделия из древесины.

Генеральные, или штучные грузы, перевозят упакованными в разнообразную тару или без упаковки. По числу наименований это самая многочисленная категория грузов. В зависимости от вида упаковки различают грузы мешковые, киповые, катко-бочковые, ящиковые, контейнерные и пакетные. В мешках перевозят грузы, не требующие защит от механических повреждений; в кипы и тюки упаковывают естественные и искусственные волокна и изделия из них (в тюки обычно упаковывают не прессованный материал, а волокнистые вещества - хлопок, джут и т.п. - прессуют в кипы). К катно-бочковым относят грузы, перевозимые в бочках, барабанах и рулонах. В металлических бочках перевозят топливо, смазку, а в деревянных - сухие химические и пищевые продукты. Металлические барабаны предназначены для транспортировки химических продуктов и других веществ. В ящики пакуют многие грузы промышленности. Типоразмеры ящичных грузов очень разнообразны.

К штучным грузам без тары относят металл в болванках, слитках, чушках, кирпич и т.п.

Штучные грузы делят на негабаритные, тяжеловесные и легковесные. Тяжеловесными считают на водном транспорте груз, имеющий массу одного места более I т., на железнодорожном - более 0,5 т., на автомобильном - более 30 т.; а легковесными - грузы, 1 т. которых занимает объем более 2 м куб. (вата, спички, тряпье и другие). Негабаритными (длинномерными) называют грузы, которые по своим размерам выходят за пределы габарита подвижного состава.

К третьей группе относят особорежимные грузы, т.е. грузы, которые хранят и перевозят при условии соблюдения специальных правил. К ним относят опасные и скоропортящиеся грузы, а также живой скот и сырые животные продукты.

Порядок перевозки, перегрузки и хранения опасных и скоропортящихся грузов регламентируется тарифными руководствами и действующими правилами и инструкциями, издаваемые транспортными министерствами и ведомствами.

Опасные грузы перевозят в таре, установленной соответствующими стандартами и ведомственными техническими условиями.

Все опасные грузы по общим признакам, характеру опасности и техническим условиям хранения и перевозки подразделяют на 9 классов и 26 подклассов. В каждом подклассе грузы делят на категории, а в каждой категории по степени транспортной опасности - на группы. Классы опасных грузов следующие:

  • 1 класс - взрывчатые вещества (ВВ);
  • 2 класс - газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением;
  • 3 класс - легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ);
  • 4 класс - легковоспламеняющиеся вещества и материалы (ЛВМ);
  • 5 класс - окисляющие вещества (ОК) и органические перекиси (ОП);
  • 6 класс - ядовитые (токсичные) вещества (ЯВ);
  • 7 класс - радиоактивные (РВ) и инфекционные вещества (ИВ);
  • 8 класс - едкие и коррозионные вещества (ЕК);
  • 9 класс - прочие опасные вещества.

В транспортной характеристике грузов учитываются его линейные размеры, показатели объема и массы. Учет их при выборе типа подвижного состава позволяет правильно решать задачу полного использования вместимости транспортных средств.

К линейным размерам относят длину 1, ширину b, высоту h, диаметр d. Основной мерой длины служит метр. В некоторых государствах, кроме того, в качестве единицы используют фут, равный 304,8 мм, и другие. Объем груза измеряют разными объемными единицами. Основной является кубический метр, а на морском транспорте еще и регистровая тонна (2,83 м. куб). Массу груза определяют в килограммах или в тоннах (жидкие грузы - литры, баррели).

Перевозимый груз состоит из собственно груза и тары. Полная масса груза и тары называется массой брутто, чистая -массой нетто. На железной дороге в массу брутто входит и масса подвижного состава.

Все грузы, принимаемые к перевозке, независимо от вида сообщения, должны иметь маркировку, которая на всех видах транспорта одинаковая. Маркировкой называют различного вида знаки, рисунки, надписи или условные обозначения, наносимые на грузы, устанавливающие порядок их учета и меры по сохранности при транспортировке. Поэтому маркировку наносят так, чтобы она была легко видна и сохранялась до конца перевозки. Различают маркировку товарную, отправительскую, специальную и транспортную.

Товарная (фабричная) маркировка содержит наименование изделия и название производителя товара, его адрес, заводскую марку, указание сорта и другие необходимые сведения о товаре.

Отправительская маркировка содержит номер места (в числителе) и число мест (в знаменателе), наименование отправителя и получателя, пункт отправления и назначения.

Социальная (предупредительная) маркировка указывает способ хранения груза и обращение с ним в пути и во время грузовых операций. На опасные грузы наносят дополнительную маркировку знаками, надписями и цветными наклейками согласно правилам о перевозке этих грузов.

Транспортная маркировка наносится отправителем в виде дроби (в числителе - порядковый номер, за которым данная отправка принята к перевозке по книге отправления, в знаменателе - число мест данной отправки) и рядом с дробью номер грузовой накладной, например, 500/20= 345584. Транспортную маркировку наносят на грузовые места независимо от отправительской маркировки.

При отправлении продукции большое значение имеет определение массы груза. Для этого пользуются различными способами: прямым взвешиванием, счетом грузовых мест, обмером штабелей, а на водном транспорте - и по осадке судна. Массу груза определяют при приеме его от грузоотправителя и выдаче грузополучателю, так как в процессе перевозки масса различных грузов может изменяться в результате потерь, которые вызываются утряской, распылением, усушкой и утечкой. Перечень грузов и предельно допустимые нормы их убыли приводятся в общих правилах перевозки грузов на различных видах транспорта. Размер норм естественной убыли зависит от характера груза, расстояния и условий перевозки и колеблется в довольно широких пределах (от 0,1 до 3,4%). Нормы естественной убыли не применяются при перевозке грузов в герметичной таре, жидкостей в стеклянной упаковке, гигроскопичных, а также грузов, товарные единицы которых не измеряются массой .Снижению до минимума потерь массы груза и применяемых норм естественной убыли способствуют улучшение качества перевозок, внедрение механизации и автоматизации погрузки и разгрузки, улучшение качества и стандартизация тары и упаковки, внедрение контейнерных и пакетных перевозок, а также соблюдение условий и правил приема и перевозки.

Грузовые перевозки.Как осуществляется транспортировка промышленного оборудования

Отправлено 13 мая 2019 г., 21:46 пользователем Trans Gruz

Процесс перевозки отдельно взятого промышленного оборудования или даже всего предприятия является довольно сложной задачей. Перевозка оборудования во многих случаях усложнена его большим весом, а также нестандартным размером и формой. Необходимость перевозки промышленного оборудования может появиться в любой производственной сфере у любого предприятия, например, газодобывающий или нефтяной промышленности.

Этапы перевозки промышленного оборудования

Перевозка тяжеловесного и габаритного оборудования, в отличие от обычных грузоперевозок, требует более высокой квалификации исполнителей, а также более грамотного подхода к проведению и организации работ.

При перевозке промышленного оборудования каждая его единица должна быть оценена экспертом и застрахована. В случае правильно составленного плана такелажных работ и транспортировки, как это делается в компании Транс-Груз владельцу груза не придется волноваться за его сохранность.

Условно разделение всего процесса перевозки на этапы выглядит следующим образом:

  1. Специалист выезжает на объект для оценки и осмотра оборудования. Оцениваются требования к обращению с грузом и его габариты мастером такелажных работ. Этот этап позволяет правильным образом выбрать средство для транспортировки, просчитать наиболее оптимальный маршрут, определиться с механизмами, необходимыми для погрузки и разгрузки.
  2. Демонтаж оборудования. В данном этапе нет необходимости, если транспортируемое оборудование является новым или его просто нужно доставить в определенное место.
  3. Такелажные работы, включающие в себя погрузку и разгрузку оборудования с помощью спецтехники. Обычно для выполнения погрузочно-разгрузочных работ используются тали. Подобного вида работы с использованием специальной техники осуществляются в том случае, когда ручная погрузка-разгрузка не предоставляется возможной.
  4. Прохождение обозначенного маршрута. На данном этапе самым важным является составление такого маршрута, который будет гарантировать сохранность груза, а также соблюдение обозначенного срока доставки.
  5. Установка оборудования и последующие пусконаладочные работы. Этот этап работы не всегда выполняется компанией, осуществляющей транспортировку, но в случае необходимости заказчик может выяснить, предоставляются ли подобные слуги исполнителем.

Выполнение каждого этапа, а также особенности его организации зависят исключительно от характеристик груза, а также требований к перевозке данного вида груза.

Перевозка медоборудования

Транспортировка медицинского оборудования требует максимальной ответственности, так как это очень деликатный груз. Желательно, чтобы его транспортировка сопровождалась контролем специалиста, разбирающегося в транспортируемом оборудовании. К основным требованиям, которые необходимо соблюдать при транспортировке медицинского оборудования, относятся:

• Необходимость соответствия упаковки оборудования требованиям безопасности. При транспортировке оборудования в разобранном виде необходимо упаковывать каждую его деталь. Упаковка медицинского оборудования чаще всего производится картонными коробками и пузырчатой пленкой. Также может использоваться пенопласт для обкладки. Агрегаты больших размеров помещаются в деревянные ящики и металлические контейнеры. Многое будет зависеть от степени хрупкости оборудования, а также от вида транспорта, который будет использоваться для его перевозки.

• Необходимость использования специальной техники в процессе выполнения такелажных работ с целью исключения повреждения оборудования. Также необходимо во время погрузочно-разгрузочных работ учитывать параметры помещения, угла наклона погружаемого оборудования и просчитывать места крепления фиксирующих деталей.

• Необходимость тщательного просчета маршрута транспортировки таким образом, чтобы исключить недопустимую тряску, обезопасить маршрут от крутых поворотов, подъемов и спусков.

Перевозка промышленного оборудования

Транспортировка промышленного оборудования так же характеризуется всеми перечисленными выше требованиями. Поскольку сложные технические приборы являются таким же деликатным грузом, как и медицинское оборудование, то необходимо такое же тщательною соблюдение правил и техники безопасности как при осуществлении такелажных работ, так и в процессе самой перевозки.

Грузовые перевозки фурами

Отправлено 6 мая 2019 г., 08:17 пользователем Trans Gruz

Особенности грузовых перевозок фурами

Одним из популярных транспортных средств, осуществляющих автомобильные грузовые перевозки, является так называемая фура. Именно этот вид машин оптимален для отправки контейнеров и прочих крупногабаритных товаров. Фурами осуществляются грузовые перевозки самара и в других городах. Это удобный и практичный способ позволяет быстро и недорого произвести доставку техники и оборудования на дальние расстояния.

Преимущества

  • Груз, который находится в кузове фуры, полностью защищен от воздействия окружающей среды. Ему не грозит негативное воздействие от попадания снега, дождя и ветера.
  • Мощный двигатель транспортного средства позволяет ему выполнять перевозки на дальние расстояния в короткие сроки, а относительно компактные размеры - умело маневрировать в потоке машин на дороге.
  • Возможность доставки до 24 тонн товара. Объем кузова фуры способен достигать 120 куб. м, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Среди транспортных компаний широко востребован дополнительный тентовый прицеп. Он способен выдержать груз весом в 20 тонн. Использование подобной конструкции позволяет перевозить длинные товары, которые сложно поместить в другие транспортные средства.

Дополнительные конструктивные особенности фуры, например, наличие рефрижератора или обогревателя, дают возможность доставки изделий и продуктов питания, нуждающихся в специальном температурном режиме. Все эти факторы подтверждают востребованность данного транспортного средства и его универсальность. Поэтому перевозка грузов автомобильным транспортом - одна из популярных услуг, предоставляемых логистическими компаниями.

Грузовые перевозки перевозки оборудования

Отправлено 23 янв. 2019 г., 22:55 пользователем Trans Gruz

Разборка оборудования перед перевозкой

Бывают такие случаи, что требуется перевозка оборудования, которое даже в разобранном виде будет считаться негабаритным грузом. В таком случае даже небольшое отклонение от всех инструкций грозит нарушением всего процесса доставки. Очень важно использовать все необходимые механизмы и агрегаты, которые обеспечат правильность перевозок.

Таким образом, транспортировка промышленного оборудования это сложная задача, но вполне выполнимая. Не нужно экономить на работе профессиональных компаний, которые имеют в своём штате полный набор сотрудников, способных справится с любой задачей.

                                                                                              ПЕРЕВОЗКА ОБОРУДОВАНИЯ

  • Качественная, а главное, правильная оценка всей работы. Это нужно для грамотного планирования и составления Перевозка технологического аппартатехнологии автоматизации всего процесса.
  • Подбор необходимого транспортного средства для перевозки, а также всех сопутствующих механизмов для безопасной загрузки.
  • Заключение договора на работу профессиональных такелажников, которые качественно произведут демонтаж и промаркируют все детали.
  • После всего производится загрузка и непосредственно доставка на место.
  • Эта работа заключается в организации некоторых процедур, которые нужно поэтапно выполнить. Например, в большинстве вариантов перевозка промышленной техники и оборудования, начинается с оценки полного объёма работы. После этого идёт качественная упаковка товара, и всех сопутствующих вещей.

    Погрузка агрегатов и различного лабораторного оборудования – это технологически сложный процесс, и здесь одного участия грузчиков будет недостаточно. Выполнение такой загрузки требует наличия специальной техники и опытных такелажников.

    В некоторых случаях проводится демонтаж некоторого оборудования, и только после этого упаковка и погрузка. Эта работа требует ответственного подхода, а также правильного составления графика работ и схем погрузкиПоследний этап – это принятие груза на месте, проверка целостности и сборка.

В некоторых случаях доставка такого груза подразумевает под собой выполнение работ повышенной сложности. Этого требуют те грузы, которые относятся к разряду ценных и хрупких, и требующих более бережного обращения при погрузке.


1-10 of 79