Полезная информация


Недорогие грузоперевозки Днепропетровск

Отправлено 19 нояб. 2019 г., 22:13 пользователем Trans Gruz   [ обновлено 19 нояб. 2019 г., 22:14 ]

На сегодняшний день перевозка грузов автомобильным транспортом занимает ведущее место во всем мире. При этом спрос на подобного рода услуги возрастает с каждым днем.

Данному факту легко найти объяснение. Автомобильные грузоперевозки – это всегда быстро, качественно и при этом сравнительно недорого. Также сегодня пользуются огромной популярностью и международные перевозки. Такие перевозки намного безопаснее. Именно при данном типе грузоперевозок потерять груз практически невозможно, как например, это происходит при доставке другими способами.

Однако при международных грузоперевозках стоит учитывать массу нюансов. Отправитель должен знать, что та вещь, которую он отправляет должна соответствовать правилам упаковки. Например, если отправке подлежит бьющиеся предметы, необходимо посылку промаркировать соответствующими знаками.

Согласно статистическим данным международные автомобильные перевозки грузов составляю почти 70% всех типов транспортировки в мире. Данный факт связан с тем, что таким способом посылку могут доставить в любую удобную точку: офис, квартира или дом за городом. При автомобильных перевозках сохранность груза достигает максимума. Так как на пункте отправки, как правило, проводится оценка правильности упаковки груза. Эта особенность связана с тем, что путь следования машины будет довольно длинным и даже в самых непредвиденных ситуациях груз был целости и сохранности.

Как правило, перевозки груза на международном уровне, в том числе и перевозки, связаны с торговлей. Именно автомобильным транспортом удобно отправлять большие партии грузов. При отправлении груза автомобилем легко проследить за его движением. Данный факт дает возможность сделать перевозку даже самого дорогостоящего груза максимально контролируемой.

Главной чертой осуществления грузоперевозок на международном уровне является наличие контракта, что не встречается при грузоперевозках внутри страны. Контракт обязательно включается в себя такие пункты, как страховка груза, сроки доставки, стоимость доставки. При грузоперевозках на международном уровне требуется прибегать к услугам логистов транспортной компании. Именно они составляют максимально удобный маршрут следования грузов, гарантирующий прибытие в срок, а также сохранность перевозимых предметов. Данный маршрут в обязательном порядке прописывается в контракте. Весь груз подтверждается сопроводительной документацией. Оплата международных перевозок должна проводиться по специальному договору. Как правило, оплата перевозок делится на две части: аванс и основная сумма. Аванс вносится отправителем в момент отправки груза, остальная часть выплачивается им по прибытию груза в пункт назначения.

Только учитывая все особенности грузоперевозок на международном уровне автомобильным транспортом, а также правильное составление контракта и договора является гарантией прибытия груза в целости и в указанные сроки.

Грузовые перевозки

Отправлено 19 нояб. 2019 г., 22:10 пользователем Trans Gruz

Перевозки, которые осуществляются разными типами автомобильного транспорта, составляют наибольшую долю всех грузоперевозок.

Это связано с доступностью, а также широкими возможностями автотранспорта при доставке разнообразных грузов.

Классификация грузоперевозок

Классифицируются автоперевозки по нескольким показателям. В зависимости от территориальной привязки автомобильные грузоперевозки бывают:

  • Городские – перемещение товаров или вещей в рамках одного населенного пункта;
  • Пригородные. Доставка груза осуществляется в пределах города и пригорода, при этом не превышает 50-км зону.
  • Межрегиональные. Перевозка осуществляется между отдельными экономическими зонами города, превышая 50-километровую зону.
  • Межрайонные и внутрирайонные. Подразумевают возможность перевозки грузов Депропетровск и облость.
  • Международные перевозки автотранспортом. Доставка груза за границу или в обратном направлении.

Существуют еще технологические перевозки, подразумевающие транспортировку определенных товаров на территории предприятия, стройплощадки либо складского помещения.

Исходя из отраслевого признака, автомобильные грузоперевозки классифицируются на:

  • Торговые;
  • Строительные (доставка стройматериалов);
  • Промышленные;
  • Сельскохозяйственные;
  • В сфере коммунальных услуг (перевозка снега, мусора);
  • Бытовые (переезды).

Виды автотранспорта

Для осуществления всех этих перевозок используются различные виды автотранспорта. Для доставки товаров в больших объемах используются 20 тонные авто тентованые, чаще всего применяется такой вид при международных перевозках, а также при доставке товаров на дальние расстояния.

Для городских, междугородных и межрайонных перевозок, если речь идет о товарах в небольших объемах, используются транспортные средства малой и средней грузоподъемности. Автомобильным транспортом доставляются и сборные грузы. А в отдельных случаях автотранспорт используется и в организации мультимодульных перевозок, когда для доставки товаров до места назначения используются разные виды транспорта (авиа, морской, речной и ЖД транспорт).

Преимущества автомобильных грузоперевозок

Одним из преимуществ автомобильных перевозок является приемлемая стоимость. Рассчитывается она с учетом разных факторов:

  • Расстояние маршрута;
  • Характер груза;
  • Вид задействованного автотранспорта;
  • Сложность транспортировки;
  • Стоимость топлива;
  • Наличие сопутствующих услуг (грузчики, спецтехника и пр.);
  • стоимость за таможенное оформление (при международных     перевозках) и пр.

В успешной реализации бизнес-программ, очень важно правильно организовать грузоперевозки. Лучше доверить такое дело специализированным транспортным компаниям.

Грузовые перевозки. Транспортные грузовые перевозки

Отправлено 6 окт. 2019 г., 22:41 пользователем Trans Gruz

Транспортные грузовые перевозки - в чем плюсы, какие правила? Новости компаний Грузоперевозки сегодня переживают пик своей популярности. И это понятно, ведь в случае, допустим переезда из квартиры в черте города, или, когда нужно организовать переезд офиса, это становится отличным решением. Да и не самолетом же проводить транспортировку, в конце-концов? Да и если нужно перевести груз по региону или стране, более доступными являются именно автоперевозки. Именно здесь можно заказать услуги транспортной компании по грузоперевозкам по нормальным, адекватным и приемлемым ценам. Преимущества таких перевозок У грузовых перевозок есть свои плюсы и минусы, и это важно учитывать при выборе этого вида транспортировки. Основными преимуществами являются: нет потребности в дополнительной разгрузке и загрузке; есть возможность продумать оптимальный маршрут; возможность контролировать путь перевозки; возможность перевозить сразу несколько видов груза; доступность цены (на небольшие расстояния цены очень доступные); можно перевозить как небольшие, так и крупные грузы; для небольшого вида можно нанять и газель, а для более крупного – большие грузовики, прицепы и фуры; возможность доставки спецгрузов, например, в морозильных камерах, горючих материалов, а если нужно существуют грузовые цистерны; доставка всегда по графику. Конечно, о недостатках тоже стоит упомянуть. Цена относится, скорее к плюсам, но стабильной ее назвать нельзя. Стоимость напрямую зависит от топлива. Да и при необходимости перевозки на большие расстояния цена может кусаться, особенно если идет речь о доставки по плохим дорогам. Такие перевозки отлично подходят людям, которым нужно переезжать, проще говоря, которым нужна разовая услуга. Но также немало компаний пользуются этим регулярно, например, строительные компании, супермаркеты и магазины. Нельзя забывать о том, что любые грузоперевозки должны осуществляться по закону. То есть, есть законодательство, которое регулирует процессы грузовых перевозок и его нужно придерживаться всем тем, кто занимается подобным видом деятельности.

Перевозка металлопроката

Отправлено 10 сент. 2019 г., 22:47 пользователем Trans Gruz

Металлопрокат — ценное звено многих бизнес-процессов. Его транспортировка к месту назначения это сложная и ответственная задача, выполняют которую только профессионалы. Начиная с момента вывоза и заканчивая приемом на месте доставки, эта работа только для истинных мастеров и знатоков особенностей металлопродукции.

Особенности транспортировки металлопроката

Описываемый в настоящем материале продукт имеет ряд особенностей, о которых должен знать заказчик. Прежде всего, металл делится на несколько видов: мелкогабаритный, мелкопрофильный, среднепрофильный и крупнопрофильный прокат.

Всегда транспортировка металлопроката обязательно проходит с соблюдением условий, которые гарантируют эффективное исполнение трудовых обязанностей каждого сотрудника в отдельности и всей организации в целом. При этом мелкогабаритные посылки (гайки, болты и тому подобные вещи) перевозятся не так как крупнопрофильный прокат.

Перевозка металлопроката автотранспортом требует правильного подбора машины:

Небольшие посылки в коробках перевозятся в простом фургоне. Впрочем, не возбраняется использовать альтернативные машины.

Длинномерные нуждаются в больших грузовиках.

Средние по размеру надо перевозить в простом фургоне, если партия небольшая или в объемном транспортном средстве, если продукции много.

Погрузка металлопрокатаПогрузка металлопроката может проходить как механизированным вариантом с применением крана, так и благодаря ручному труду. В большинстве ситуаций предпочтителен ручной труд.

При этом, важно закрепить материал. В противном случае конструкция становится непрочной и неприятные последствия не заставят себя ждать. На сегодняшнем рынке существует несколько учреждений, которые полностью соблюдают эти и другие технические стандарты. 

Если отправка металла в автомобиле проходит как негабаритный вариант, надо оформить соответствующие документы. Возможно, понадобится написать специальное обращение в соответствующие органы. Существует незыблемое правило: так делать надо всегда. В противном случае предприятие может понести финансовые и другие убытки.


Как осуществляется перевозка металлопроката

Помимо отгрузки и хранения в услугу обычно входит:

  • Прием и оформление металлопродукции на складе. Это важный формально-юридический этап, который нельзя пропускать. Хранение цветного металла или чермета — важный этап сотрудничества.
  • Присвоение уникального идентификационного номера. Чтобы человек в любой момент мог обнаружить посылку и оперативно управлять автотранспортом, следует придать продукции идентификационный номер. Это помогает компьютерному управлению водителями-дальнобойщиками и значительно сокращает сроки.
  • Погрузо-разгрузочные работы на складе. Это ценный элемент качественного взаимовыгодного сотрудничества между заказчиком и исполнителем.
  • Круглосуточный мониторинг. Хороший перевозчик внимательно наблюдает за каждой легковой или грузовой машиной и если необходимо корректирует маршрут.
  • Уведомление заказчика о завершении поездки. Это удобно в тех случаях, если клиент не хочет постоянно следить за состоянием своего заказа и предпочитает получить информацию.
Среди рекомендуемых вариантов:
    Перевозка металлопроката
  • Полуприцеп без бортов идеально предназначен для перевозки труб небольшого диаметра в малых количествах. Если партия большая, допускается использовать несколько полуприцепов или воспользоваться более объемным автомобилем.
  • Тентовые полуприцепы также используются для транспортировки труб, которые легко укладываются рядами и стягиваются специальными ремнями. Это гарантирует сохранность продукта и доставку точно в срок к месту назначения.
  • Бортовой полуприцеп идеально приспособлен для доставки труб большого диаметра, которые также закрепляются внутри транспортного средства.

Дополнительную информацию о том, как именно следует перевозить товар и закреплять его внутри машины можно получить у консультантов по указанному на сайте номеру телефона.

Технические требования

Государство разработало специальные стандарты, которые обязательно надо соблюдать, если организация занимается доставкой металлических изделий. Мы Trans-gruz именно такая компания.

Все работы проводятся строго с соблюдением государственных стандартов. Так гарантируется эффективная доставка точно в срок.




Перевозки удобрений

Отправлено 3 сент. 2019 г., 02:26 пользователем Trans Gruz

Минеральные удобрения относятся к 5 классу опасных грузов -

Окисляющие вещества и органические пероксиды, которые способны легко выделять кислород, поддерживать горение, а также могут, в соответствующих условиях или в смеси с другими веществами, вызвать самовоспламенение и взрыв;

Окисляющие вещества, которые сами по себе не горючи, но способствуют лёгкой воспламеняемости других веществ и выделяют кислород при горении, тем самым увеличивая интенсивность огня;

Главная опасность -- окисление (способствует горению).

Согласно договору все опасные грузы должны иметь определённую группу упаковки. Группа упаковки характеризует степень опасности перевозимого груза. Они делятся на три группы (все цифры римские):

I -- очень опасный груз.

II -- просто опасный груз.

III -- незначительно опасный груз.

Класс 5.1 -- группа упаковки -- I,II,III (минеральные удобрения, перекись водорода). Перевозка опасных грузов производится в строгом соответствии с Владелец опасных грузов обязан приложить к перевозным документам сертификат о качестве груза и свидетельство о том, что груз упакован, маркирован, снабжен знаками опасности в соответствии с требованиями Правил. Запрещается принимать к перевозке грузы, имеющие торговые или обобщенные названия, например "химикаты", "медикаменты" и т. д. Ответственность за выполнение Правил при предъявлении грузов несет грузоотправитель, а в процессе погрузочно-разгрузочных работ и перевозки - начальник порта и капитан судна соответственно. При погрузке легковоспламеняющихся твердых веществ, а также грузов, выделяющих легковоспламеняющиеся пары и газы

Такие грузы как минеральные удобрения относятся к навалочным грузам грузам;

Навалочные грузы разделяются на две основные группы:-грузы, не требующие защиты при перевозке от атмосферных осадков и распыления (уголь, кокс, руда, флюсы, торф, дрова, кирпич, строительные материалы минерального происхождения, лес, черные металлы, металлолом и др.);

-грузы, которые должны быть защищены от атмосферных осадков, распыления и загрязнения (цемент, известь, алебастр, минеральные удобрения, соль и др.).

Для каждого вида грузоперевозок предусмотрены свои правила. Так же регламентируются и правила перевозки некоторых отдельных видов грузов, в том числе и перевозка сыпучих грузов. Во многом, эти правила схожи, есть лишь некоторые их части, касающиеся непосредственно вида груза, который перевозится. Все обязанности, по соблюдению установленных правил перевозки грузов, берет на себя компания-перевозчик, которая априори обладать всеми необходимыми знаниями, а также, очень желательно, и опытом. Непосредственно по перевозке сыпучих грузов, можно выделить несколько основных правил, регламентированных законодательно, на федеральном уровне:

  • · При погрузке сыпучих грузов, например, перевозимых навалом, поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов подвижного состава в целях предотвращения высыпания груза при движении.
  • · При перевозке сыпучих грузов часто возникает довольно много проблем, связанных с потерями на стадии погрузки/разгрузки, перегрузки с одного транспортного средства на другое, просыпание груза во время движения и т.п. Поэтому, для перевозки сыпучих грузов, наиболее рациональным является использование различные специализированные средства, например - контейнеры. В этом случае перевозку сыпучих грузов весьма легко организовать в соответствии с требованиями правил.

Помимо сырья для производства минеральных удобрений широко предъявляются к перевозке морем и сами готовые удобрения, которые частично перевозятся судовыми партиями или навалом, или в мешках, или в контейнерах типа «биг-бег».

Биг бэги (биг беги, МКР, big bag) - универсальный вид упаковки, успешно применяющийся в различных отраслях промышленности и производства (сельское хозяйство, химическая промышленность, пищевая промышленность, строительство и тд). Идеально подходят для хранения и транспортировки любых сыпучих, гранулированных, фракционированных, кусковых материалов, в том числе с острыми и режущими краями. Биг-беги могут быть изготовлены в соответствии с конкретными пожеланиями конкретного заказчика. Возможно как одноразовое так и многоразовое использование. Наиболее популярными и универсальными являются мягкие контейнеры следующих размеров:

  • · 75х75х125 две стропы, однослойный
  • · 75х75х125 две стропы, двухслойный
  • · 75х75х150 две стропы, однослойный
  • · 95х95х130 четыре стропы, однослойный
  • · 95х95х150 четыре стропы, однослойный
  • · 95х95х180 четыре стропы, однослойный

Верх мягкого контейнера может быть открытым, может иметь юбку (сборку) или клапан (люк) для удобства загрузки материалов и обеспечения последующей дополнительной герметизации, а в некоторых случаях и гидроизоляции. Дно может быть сплошным (глухим), а также оснащаться юбкой (сборкой) или клапаном (люком) для удобства выгрузки продукции. Не зависимо от вида дна, любой биг бег отличается повышенной устойчивостью в вертикальном положении. Возможно штабелирование биг бэгов при условии их плотного, строго вертикального расположения.

Биг-бэги могут быть укомплектованы внутренним и/или наружным полиэтиленовыми вкладышами различной плотности и назначения (техническое/пищевое).

Грузоотправители, грузополучатели и перевозчики при перевозке минеральных удобрений должны соблюдать санитарные правила и правила техники безопасности, обеспечивать сохранность минеральных удобрений и максимальное использование грузоподъемности и грузовместимости транспортных средств. Минеральные удобрения, предъявляемые к перевозке с применением транспортной тары, должны быть упакованы и затарены в соответствии с требованиями стандартов, а также нормативных и технических документов на конкретный вид удобрения. Транспортная маркировка должна соответствовать требованиям Правил и требованиям стандартов, нормативной и технической документации на конкретный вид продукции.

Минеральные удобрения должны транспортироваться в соответствии с условиями, указанными производителем в нормативной и технической документации на конкретный вид минерального удобрения.

При подготовке минеральных удобрений к отправке грузоотправитель по соглашению сторон обязан принять необходимые меры по использованию контейнеров или транспортных пакетов, в зависимости от вида отгружаемой продукции, применяемой тары и других условий доставки этой продукции потребителям.

Практика морских перевозок опасных грузов предполагает:

  • · Обязательную страховку опасного груза (что неминуемо приводит к увеличению фрахта на перевозку опасного груза морским транспортом)
  • · Оформление специальной декларации об опасном грузе (сюда включаются все необходимые данные по характеристике груза, этот документ введен с единственной целью унификации российского делопроизводства с международным законодательством)
  • · Наличие аварийной карточки

Обязательность выполнения этих условий, часто приводит к стремлению недобросовестных грузоотправителей скрыть природу груза. Однако, выявление факта сдачи к перевозке опасного груза под неверной маркировкой и с неправильно заполненными документами приводит не только к потере всего груза, но и всего фрахта.

Сообщение без заголовка

Отправлено 13 авг. 2019 г., 22:58 пользователем Trans Gruz

Автомобильные грузоперевозки — это достаточно широкий для использования, а также весьма полезный спектр услуг транспортировки различных грузов, как по территории города, так и по областям страны, а также по разным уголкам мира.

С помощью автомобильных грузоперевозок каждому человеку удастся перевести, как габаритный груз, так и негабаритный груз в любую необходимую точку направления довольно быстро, а также без излишних экономических затрат.

Автомобильные грузоперевозки по праву считаются одним из наиболее распространенных видов перевозки различных грузов — ни один из видов других распространенных грузовых средств не сравнится с автомобильным транспортом по возможностям транспортировки, а также по скорости осуществления грузоперевозки, по маневренности.

Перевозка металла и труб. 

Подготовка металлопродукции к транспортированию должна соответствовать ГОСТ 26653. Металлопродукцию транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки, действующими на данном виде транспорта, и техническими условиями погрузки и крепления грузов. Металлопродукцию транспортируют в вагонах открытого и закрытого типов. Дополнительные требования к транспортированию и хранению устанавливаются в нормативной документации (НД) на конкретные виды металлопродукции.  При транспортировании металлопродукции воздушным транспортом необходимо учитывать требования по допустимой удельной нагрузке на пол грузовой кабины воздушного судна. Прокат хранят в закрытых и открытых складах. Металл и трубы являются од­ним из распространенных промышленных грузов. В зависимо­сти от профиля и габаритных размеров металл делится на пять основных групп (сортаментов): малогабаритный металл (чу­гун, бухты троса, метизы и др.); прокат различных профилей длиной до 6 м; длинномерный мелкопрофильный прокат дли­ной от 6 до 14 м; длинномерный средне- и крупнопрофильный прокат, а также трубы длиной 6… 14 м; широкогабаритный листовой прокат толщиной свыше 2 мм и длиной 6… 14 м. Перевозка малогабаритного металла может осуществ­ляться на стандартных автомобилях с бортовой платформой. Для перевозки проката длиной до 6 м используются автопоезда, состоящие из тягача и одноосного прицепа или седельного тя­гача и полуприцепа. Транспортировка длинномерного проката, а также труб производится с использованием специализиро­ванного подвижного состава. Для длинномерного мелкопро­фильного металла, перевозимого пакетами или навалом, используется подвижной состав с кузовом — удлиненной плат­формой со сплошным настилом (свес груза не допускается из-за его большой гибкости). Крупнопрофильный длинномерный прокат и трубы могут перевозиться на раздвижных платфор­мах и прицепах-роспусках. По способу разгрузки металло- и трубовозы делятся на саморазгружающиеся и несаморазгру­жающиеся. Первые оборудуются самосвальными устройства­ми для выгрузки металла на сторону.

 Основное назначение - обеспечить сохранность продукции и защитного покрытия от механических повреждений, а также от смещения изделий относительно друг друга. Оцинкованные листы, гофрированный лист перевозят любым транспортным средством, в соответствии с установленными правилами перевозки, действующими на данном виде транспорта, рекомендуется перевозить на деревянных поддонах, общей массой листа не более 5 тонн на поддоне. На каждый поддон необходимо укладывать листы  одной марки, длинны и толщины. Для сохранения целостности пачки с листами, ее необходимо перевязать металлическими лентами к поддону. При правильной упаковке, листы менее подвержены деформации и повреждениям во время их транспортировки. Если разгрузка оцинкованного листа, гофрированного листа будет производиться погрузчиком, то пачки с листами должны быть предварительно уложены на деревянные подкладки толщиной не менее 50мм. и шириной не менее 150мм. Длинна такой подкладки, должна быть больше чем габаритный размер поддона не менее чем на 100мм. При разгрузке листов необходимо следить за целостностью защитного слоя листа, в противном случае возможно появление коррозии металла при использовании такого листа. При транспортировке поддонов с листами, запрещается их перевозка в нескольких ярусах. При транспортировке листов на расстояния более 200 км, запрещается их перевозка в открытом транспорте. В противном случае возможно негативное влияние природных факторов. Наиболее опасным является попадание влаги между листами на поддоне. Влажные листы находящиеся в пачке долгое время более сильно подвержены коррозии защитного слоя цинка - что проявляется обелением оцинкованного листа. В дальнейшем это приведет к появлению ржавчины. Для предотвращения попадания влаги между  листами их необходимо перевозить в закрытом транспорте или упакованными специальной защитной пленкой. Хранение оцинкованных листов, гофрированных листов должно осуществляться под навесом с минимальной влажностью. При хранении листов, разрешается укладывать их в два или более яруса, при условии, что масса верхних ярусов не будет превышать 5 тонн.

Прием металла Металлопродукцию принимают партиями. Определение партии и объем испытаний устанавливают в нормативной документации (НД) на конкретные виды металлопродукции. Проверку качества и приемку партии металлопродукции проводит предприятие-изготовитель. Приемку партии, для которой предусмотрен контроль качества поверхности и размеров каждого изделия, входящего в партию, допускается проводить по результатам технологического и инструментального контроля в процессе производства. В случае разногласий между потребителем и изготовителем приемку металлопродукции проводят в соответствии с требованиями стандартов на конкретные виды металлопродукции.  При контрольной проверке качества поверхности рулонного (бунтового) проката, листового проката с непрерывных станов, порезанного на листы, гнутых профилей партию считают соответствующей требованиям стандарта, если масса участков, не соответствующих требованиям стандарта к качеству поверхности, не превышает 2 % массы партии.

По соглашению изготовителя с потребителем масса участков, не соответствующих требованиям стандарта к качеству поверхности, не должна превышать 5 % массы партии. При обнаружении дефектных участков поверхности проката у потребителя и их предъявлении изготовителю, изготовитель должен компенсировать потребителю такое же количество качественного проката.

Массы вырезанных участков определяют взвешиванием. Допускается определение массы участков проката с дефектами поверхности по методике, приведенной в приложении А. При получении неудовлетворительных результатов по какому-либо показателю, по нему проводят повторные испытания.

Повторные испытания проводят:

- для металлопродукции, подвергаемой выборочному контролю, - на удвоенном количестве заготовок, блюмов, слябов, прутков, мотков, листов, полос или рулонов;

- для металлопродукции, подвергаемой сплошному (поштучному) контролю, - на удвоенном количестве образцов, отобранных от заготовки, блюма, сляба, прутка, мотка, полосы или рулона, не выдержавших испытания. Результаты повторных испытаний распространяют на всю партию при выборочном контроле а при сплошном - на заготовки, блюмы, слябы, прутки, листы, полосы, мотки и рулоны, не выдержавшие испытания. При получении неудовлетворительных результатов повторных испытаний при выборочном контроле допускается изготовителю проводить сплошной контроль по показателям, по которым эти испытания не выдержаны. Каждая партия сопровождается документом, содержащим:

- наименование и (или) товарный знак предприятия-изготовителя;

- наименование потребителя;

- номер заказа;

- дату оформления документа о качестве;

- марку стали, группу или класс прочности;

- номер плавки и номер партии, если плавка делится на партии;

- наименование металлопродукции, размеры, количество мест, их общую массу и, в случае поставки по сдаточной (теоретической) массе знак "ТМ”, коэффициент пересчета (для листового проката допускается вместо коэффициента пересчета указывать теоретическую массу одного листа или 1 м длины рулонного проката), сведения о группах и категориях проката по свойствам, качеству поверхности, назначению и другие требования, предусмотренные НД на прокат;

- номер НД;

- химический состав стали по ковшевой пробе или в готовом прокате;

- результаты всех испытаний, в том числе факультативные показатели по требованию потребителя. Допускается вместо результатов всех испытаний указывать: "Металлопродукция соответствует НД или сертификату”;

- сведения о режиме термической обработки по требованию потребителя

Грузовые перевозки Днепр

Отправлено 17 июн. 2019 г., 21:40 пользователем Trans Gruz

Перевозки грузов автомобильным транспортом

Статья 53. Оператор автомобильных перевозок грузов

1. Оператором автомобильных перевозок грузов (оператором) является гражданин или юридическое лицо, осуществляющее в установленном порядке автомобильные перевозки грузов или иные предусмотренные настоящим Законом виды деятельности, связанные с перевозками грузов.

2. Оператор может предоставлять свои услуги клиентам на основании договоров автомобильной перевозки грузов, договоров транспортной экспедиции, иных договоров, предусмотренных действующим законодательством.

3. Оператор несет ответственность как за свои собственные действия и упущения, так и за действия и упущения своих служащих и всех других юридических и физических лиц, к услугам которых он прибегает для осуществления своей деятельности, когда эти лица действуют в рамках возложенных на них оператором обязанностей.

4. Оператор несет ответственность за техническую исправность используемых автотранспортных средств, а также за их государственную регистрацию в установленном порядке.

5. Если автотранспортное средство, используемое оператором для перевозки груза, перевозится на части маршрута, предусмотренного договором перевозки, по морю, по железной дороге, по внутренним водным путям или воздушным путем, и груз с автотранспортного средства не перегружается, то условия настоящего Законом применяются ко всей перевозке в целом.

Если доказано, что утрата груза, его повреждение или превышение установленных сроков доставки произошли во время перевозки, осуществляемой другим видом транспорта и не по вине оператора автомобильной перевозки, то ответственность оператора автомобильной перевозки определяется как ответственность оператора данного вида транспорта на основании соответствующих правовых норм.

6. Оператор, осуществляющий автомобильные перевозки грузов, обязан обеспечить наличие на всех автотранспортных средствах, используемых им для выполнения перевозок:

своего фирменного обозначения и (или) наименования,

документа (копии документа), подтверждающего право на выполнения соответствующих перевозок;

документа, удостоверяющего принадлежность автотранспортного средства, с указанием в нем цели поездки и иных установленных сведений (путевой документ).

Статья 54. Договор автомобильной перевозки грузов

1. По договору перевозки грузов перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю) означенному в договоре лицу, а клиент обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

2. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением транспортной накладной. Неправильность составления или утрата транспортной накладной не влияют на существование и действительность договора перевозки.

3. Для выполнения своих обязательств по договору перевозки перевозчик может использовать автотранспортные средства, находящиеся у него в собственности, или используемые им на основании договора аренды транспортных средств, иных договоров, предусмотренных действующим законодательством.

4. Если доказано, что перевозка фактически выполнялась по устному соглашению сторон без составления транспортной накладной, то договор перевозки должен быть признан фактически заключенным, а стороны такой сделки должны быть признаны перевозчиком и клиентом и нести ответственность в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации и настоящего Закона.

5. Договор перевозки груза может быть заключен оператором с грузоотправителем, грузополучателем или с иным лицом. При этом грузоотправитель, либо грузополучатель, либо иное лицо, заключающее договор перевозки, пользуются равными правами и несут равные обязанности в соответствии с договором, гражданским законодательством и настоящим Законом.

6. Любой заключенный в соответствии с действующим законодательством договор должен быть признан договором перевозки грузов, если из его содержания вытекают обязательства, предусмотренные настоящей статьей.

7. Взаимоотношения сторон, связанные с выполнением договора автомобильной перевозки грузов, устанавливаются Уставом автомобильного транспорта Российской Федерации и вытекающими из него Правилами.

Статья 55. Договор об организации перевозок грузов

1. При необходимости осуществления систематических перевозок грузов гражданин или юридическое лицо, заинтересованное в выполнении таких перевозок (заказчик перевозок), может заключать с оператором договор об организации перевозок грузов.

По договору об организации перевозок грузов оператор обязуется в течение установленного срока выполнять оговоренные перевозки, а заказчик- оплачивать по согласованной цене выполняемые перевозки, или иным образом обеспечивать выполнение указанных перевозок, или содействовать их выполнению.

2. Договором об организации перевозок грузов могут определяться маршруты, графики и расписания перевозок, тип используемых автотранспортных средств, состав сопутствующих перевозке услуг, порядок определения стоимости услуг и их оплаты, иные условия организации перевозок.

3. Договор об организации перевозок грузов не устраняет необходимости заключения в установленном порядке договора автомобильной перевозки грузов.

4. При выполнении перевозок, предусмотренных договором об организации перевозок, клиентом по договору перевозки может являться как заказчик, так и любой другой гражданин или юридическое лицо.

5. Если договор об организации перевозок не предусматривает иного, оплата перевозок производится клиентом по договору перевозки на условиях, действующих для данного вида перевозок.

6. Ответственность за невыполнение условий договора об организации перевозок устанавливается по соглашению сторон.

7. Договор об организации перевозок грузов заключается в письменной форме.

Статья 56. Правила автомобильных перевозок грузов

1. Федеральный автотранспортный орган в соответствии с настоящим Законом и Уставом автомобильного транспорта Российской Федерации разрабатывает “Общие правила автомобильных перевозок грузов”, вводимые в действие Правительством Российской Федерации”, а также предусмотренные настоящим Законом и Уставом автомобильного транспорта Российской Федерации правила выполнения отдельных видов автомобильных перевозок грузов, учитывающие особенности организации, выполнения и регулирования соответствующих перевозок.

Разработка указанных правил проводится на основе консультаций с представителями клиентуры и операторов и по согласованию с заинтересованными органами государственного управления.

2. Правила, разрабатываемые в соответствии с настоящим Законом и Уставом автомобильного транспорта Российской Федерации, обязательны для всех операторов, действующих на территории Российской Федерации.

Статья 57. Особенности организации международных автомобильных перевозок грузов

1. Международные автомобильные перевозки грузов на территории Российской Федерации выполняются в соответствии с международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, а также общепринятыми принципами и нормами международного права.

2. Федеральный автотранспортный орган обеспечивает выполнение на территории Российской Федерации условий международных договоров Российской Федерации в области международных автомобильных перевозок грузов.

3. Федеральный автотранспортный орган выдает российским перевозчикам разрешения на выполнение международных перевозок в те страны, в отношении которых действует разрешительный режим выполнения перевозок.

Если количество предназначенных к выдаче разрешений меньше, чем требуется операторам, то в первую очередь разрешения выдаются:

для экспортных перевозок грузов, изготовленных в Российской Федерации;

для перевозок, выполняемых совместно с операторами других видов транспорта;

для перевозок скоропортящихся пищевых продуктов;

для перевозок, связанных с оказанием гуманитарной помощи и ликвидацией последствий стихийных бедствий;

для иных перевозок, имеющих важное гуманитарное, социальное и политическое значение для Российской Федерации.

4. Контроль соблюдения российскими и иностранными перевозчиками правил международных автомобильных перевозок грузов осуществляется в соответствии с федеральным Законом Российской Федерации.

5. Автотранспортные средства, используемые иностранными операторами, могут быть подвергнуты осмотру уполномоченными на это должностными лицами с проверкой путевых и перевозочных документов операторам при выполнении ими международных перевозок грузов на территории Российской Федерации.

6. Выполнение иностранными операторами перевозок грузов между пунктами на территории Российской Федерации запрещается.

Как исключение, такие перевозки допускаются на основании особого разрешения в течение ограниченного времени при невозможности их выполнения российскими перевозчиками.

Порядок выдачи соответствующих разрешений устанавливается Правительством Российской Федерации.

7. Порядок организации контроля выполнения международных перевозок грузов на территории Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

8. Порядок таможенного оформления международных перевозок грузов определяется таможенным законодательством Российской Федерации.

Статья 58. Особенности организации автомобильных перевозок опасных грузов

1. К опасным грузам относятся любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей.

2. При перевозке опасных грузов грузоотправитель обязан указать в соответствии с действующими правилами характер опасности, а также необходимые меры предосторожности при перевозке данного груза и обращении с ним в соответствии с действующими правилами.

Соответствующие сведения вносятся грузоотправителем в транспортную накладную.

3. Перевозчик имеет право в любой момент выгрузить, уничтожить или обезвредить без всякого возмещения опасные грузы, о характере которых он не был проинформирован с соблюдением указанных выше условий.

Отправитель обязан возместить возникшие вследствие этого расходы и ущерб.

4. Порядок организации, осуществления и регулирования автомобильных перевозок опасных грузов во всех видах сообщения устанавливается “Правилами перевозок опасных грузов автомобильным транспортом”, которые разрабатываются Федеральным автотранспортным органом и утверждаются Правительством Российской Федерации.

Статья 59. Особенности организации междугородных и межрегиональных автомобильных перевозок грузов

Особенности организации, осуществления и регулирования междугородных и межрегиональных перевозок грузов, в том числе порядок организации перевозок грузов через автомобильные терминалы устанавливаются “Правилами междугородных и межрегиональных перевозок грузов автомобильным транспортом”.

“Правила междугородных перевозок грузов автомобильным транспортом” разрабатываются Федеральным автотранспортным органом и утверждаются Правительством Российской Федерации.

Статья 60. Особенности организации автомобильных перевозок сельскохозяйственной продукции и скоропортящихся грузов

Особенности организации, осуществления и регулирования перевозок сельскохозяйственной продукции и скоропортящихся грузов автомобильным транспортом устанавливаются “Правилами перевозок сельскохозяйственной продукции автомобильным транспортом”, утверждаемыми Федеральным автотранспортным органом.

“Правила перевозок сельскохозяйственной продукции автомобильным транспортом” разрабатываются Федеральным автотранспортным органом и утверждаются Правительством Российской Федерации.

Статья 61. Особенности организации автомобильных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов

К крупногабаритным и тяжеловесным грузам относятся грузы, которые не могут перевозиться с использованием автотранспортных средств без нарушения действующих весовых и габаритных ограничений.

Порядок организации, осуществления и регулирования крупногабаритных и тяжеловесных грузов устанавливается “Правилами перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом”.

“Правила перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом” разрабатываются Федеральным автотранспортным органом и утверждаются Правительством Российской Федерации.

Статья 62. Особенности организации автомобильных перевозок ценностей

К ценностям относятся грузы, которые требуют особых мер по обеспечению их охраны при перевозке автомобильным транспортом.

Порядок организации, осуществления и регулирования автомобильных перевозок ценностей устанавливается “Правилами перевозок ценностей автомобильным транспортом”.

“Правила перевозок ценностей автомобильным транспортом” разрабатываются Федеральным автотранспортным органом и утверждаются Правительством Российской Федерации.

Статья 63. Особенности организации автомобильных перевозок при обслуживании железнодорожных станций, портов, пристаней и аэропортов

Порядок организации, осуществления и регулирования автомобильных перевозок при обслуживании железнодорожных станций, портов, пристаней и аэропортов устанавливается “Правилами автотранспортного обслуживания железнодорожных станций, портов, пристаней и аэропортов”.

“Правила автотранспортного обслуживания железнодорожных станций, портов, пристаней и аэропортов” разрабатываются Федеральным автотранспортным органом и утверждаются Правительством Российской Федерации.

Статья 64. Особенности организации автомобильных перевозок грузов населения

К автомобильным перевозкам грузов населения относятся выполняемые на коммерческой основе перевозки личных и домашних вещей граждан, а также грузов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности домохозяйств.

Порядок организации, осуществления и регулирования автомобильных перевозок грузов населения устанавливается “Правилами перевозок грузов населения автомобильным транспортом”.

“Правила перевозок грузов населения автомобильным транспортом” разрабатываются Федеральным автотранспортным органом и утверждаются Правительством Российской Федерации.

Статья 65. Особенности организации автомобильных перевозок почты

1. Порядок использования автотранспортных средств для перевозки почты регулируется Федеральным законом РФ “О связи”.

2. Оператор не имеет права отказать в заключении договора на перевозку почты по регулярным междугородным, межрегиональным или международным маршрутам, если он работает на условиях публичного договора и перевозки по указанным маршрутам входят в перечень предусмотренных соответствующей лицензией услуг, а также если предлагаемые условия договора не влекут убытков оператора.

3. Порядок организации перевозок почты и взаимоотношения операторов с предприятиями почтовой связи, также формы транспортных документов при перевозке почты, другие условия автомобильных перевозок почты устанавливаются “Правилами перевозок почты автомобильным транспортом”, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с Федеральным автотранспортным органом.

Статья 66. Особенности организации перевозок грузов в прямом смешанном сообщении с участием автомобильного транспорта

1. К перевозкам грузов в прямом смешанном сообщении относятся перевозки груза, выполняемые различными видами транспорта по единому транспортному документу.

2. Взаимоотношения операторов при выполнении перевозок грузов в прямом смешанном сообщении определяются в соответствии с законом о прямых смешанных (комбинированных) перевозках.

Грузовые перевозки

Отправлено 6 июн. 2019 г., 21:38 пользователем Trans Gruz

Металлопрокат — ценное звено многих бизнес-процессов. Его транспортировка к месту назначения это сложная и ответственная задача, выполняют которую только профессионалы. Начиная с момента вывоза и заканчивая приемом на месте доставки, эта работа только для истинных мастеров и знатоков особенностей металлопродукции.

Особенности транспортировки металлопроката

Описываемый в настоящем материале продукт имеет ряд особенностей, о которых должен знать заказчик. Прежде всего, металл делится на несколько видов: мелкогабаритный, мелкопрофильный, среднепрофильный и крупнопрофильный прокат.

Всегда транспортировка металлопроката обязательно проходит с соблюдением условий, которые гарантируют эффективное исполнение трудовых обязанностей каждого сотрудника в отдельности и всей организации в целом. При этом мелкогабаритные посылки (гайки, болты и тому подобные вещи) перевозятся не так как крупнопрофильный прокат.

Перевозка металлопроката автотранспортом требует правильного подбора машины:

Небольшие посылки в коробках перевозятся в простом фургоне. Впрочем, не возбраняется использовать альтернативные машины.

Длинномерные нуждаются в больших грузовиках.

Средние по размеру надо перевозить в простом фургоне, если партия небольшая или в объемном транспортном средстве, если продукции много.

Погрузка металлопрокатаПогрузка металлопроката может проходить как механизированным вариантом с применением крана, так и благодаря ручному труду. В большинстве ситуаций предпочтителен ручной труд.

При этом, важно закрепить материал. В противном случае конструкция становится непрочной и неприятные последствия не заставят себя ждать. На сегодняшнем рынке существует несколько учреждений, которые полностью соблюдают эти и другие технические стандарты. Среди них — компания Альянс-Сталь.

Если отправка металла в автомобиле проходит как негабаритный вариант, надо оформить соответствующие документы. Возможно, понадобится написать специальное обращение в соответствующие органы. Существует незыблемое правило: так делать надо всегда. В противном случае предприятие может понести финансовые и другие убытки.

Также отдельно осуществляется перевозка черного металла. Лом транспортируется разными средствами, при чем допускается его погрузка механически практически без применения ручного труда. Обычно не требуется сохранение лома в исходном состоянии и применение манипулятора в погрузо-разгрузочных работах не навредит.

Как осуществляется перевозка металлопроката

Помимо отгрузки и хранения в услугу обычно входит:

  • Прием и оформление металлопродукции на складе. Это важный формально-юридический этап, который нельзя пропускать. Хранение цветного металла или чермета — важный этап сотрудничества.
  • Присвоение уникального идентификационного номера. Чтобы человек в любой момент мог обнаружить посылку и оперативно управлять автотранспортом, следует придать продукции идентификационный номер. Это помогает компьютерному управлению водителями-дальнобойщиками и значительно сокращает сроки.
  • Погрузо-разгрузочные работы на складе. Это ценный элемент качественного взаимовыгодного сотрудничества между заказчиком и исполнителем.
  • Круглосуточный мониторинг. Хороший перевозчик внимательно наблюдает за каждой легковой или грузовой машиной и если необходимо корректирует маршрут.
  • Уведомление заказчика о завершении поездки. Это удобно в тех случаях, если клиент не хочет постоянно следить за состоянием своего заказа и предпочитает получить информацию о моменте привоза. Уведомляется клиент по-разному. Условия меняются от организации к организации, но традиционно используется сообщение по SMS, звонок по телефону или письмо по электронной почте.
  • Выдача получателю в конкретном месте.

Стоимость транспортировки лома черного металла

Цена грузоперевозки черного или цветного металла зависит от многих факторов. Основные факторы ценообразования:

  • Тип. Простой малогабаритный товар в коробке перевозится за меньшую стоимость в сравнении с крупными трубами или другими подобными изделиями.
  • Объем и вес. Также имеет значение сколько весит и занимает товар. Чем меньше оба фактора, тем дешевле выйдет транспортировка на металлобазу или в любую другую точку назначения.
  • Расстояние. Также значимый фактор. Чем меньше расстояние от склада до места назначения, тем меньше стоимость.

Конкретную цену заказчик узнает позвонив по указанному на сайте номеру телефона или просмотрев там же расположенные цены на услуги. При этом рекомендуется все равно получить телефонную консультацию у операторов, поскольку они предлагают альтернативы для снижения издержек на грузоперевозки.

Требования к перевозке металлопроката

Поскольку разные типы продукции следует перевозить неодинаковыми способами, рекомендуется правильно подобрать транспортное средство.

Среди рекомендуемых вариантов:
    Перевозка металлопроката
  • Полуприцеп без бортов идеально предназначен для перевозки труб небольшого диаметра в малых количествах. Если партия большая, допускается использовать несколько полуприцепов или воспользоваться более объемным автомобилем.
  • Тентовые полуприцепы также используются для транспортировки труб, которые легко укладываются рядами и стягиваются специальными ремнями. Это гарантирует сохранность продукта и доставку точно в срок к месту назначения.
  • Бортовой полуприцеп идеально приспособлен для доставки труб большого диаметра, которые также закрепляются внутри транспортного средства.

Дополнительную информацию о том, как именно следует перевозить товар и закреплять его внутри машины можно получить у консультантов по указанному на сайте номеру телефона.


Грузовые перевозки металлопроката

Отправлено 4 июн. 2019 г., 22:08 пользователем Trans Gruz

Металлопрокат – тяжелая, часто длинномерная и крупногабаритная продукция. Для ее перевозки используется автомобильный, железнодорожный и морской транспорт. Во всех случаях необходимо соблюдать правила упаковки, перевозки и погрузочно-разгрузочных мероприятий для сохранности товарных качеств металла и безопасности транспорта и людей.

Виды организации укрупненных грузовых мест для удобной перевозки

Для транспортировки разных видов металлопроката применяют следующие способы формирования грузовых мест:

  • Связка – используется для длинномерных металлоизделий: фасонного, сортового, трубного проката небольшого сечения. Партия скрепляется в нескольких местах металлической лентой или вязальной проволокой.
  • Пакет – партия листа или профиля, соединенного в укрупненное грузовое место.
  • Бухта, или бунт, – проволока или пруток малого сечения, смотанные и зафиксированные.
  • Штабель. Несколько грузовых мест, компактно расположенных и соединенных между собой.

Общие правила транспортировки металлопродукции некоторых групп

  • Для перевозки цветных металлов и сплавов, потребительские качества которых могут пострадать от контакта с атмосферным воздухом и влагой, используют крытые автомобили и контейнеры. Под алюминиевый прокат запрещается подкладывать стальные элементы без деревянной или алюминиевой обшивки.
  • Метизы с резьбой – болты, шпильки, винты, гайки, шурупы – смазывают для предотвращения появления ржавчины и помещают в специальную тару.
  • Для перевозки оцинкованного плоского или профилированного проката используют деревянные поддоны, на которых нельзя размещать груз тяжелее 5 тонн. На каждом поддоне располагают прокат одинакового периметра, толщины, химического состава. Для обеспечения надежной фиксации его привязывают к основанию металлической лентой. Поддоны запрещено устанавливать друг на друга. Листы на поддоне фиксируют металлическими лентами. Если длительность пути составляет более 200 км и оцинкованный прокат не защищен пленкой, его следует перевозить крытым транспортом. При скоплении влаги между листами их поверхность приобретает беловатый оттенок, а далее происходит развитие коррозии.
  • Сетку в рулонах перевязывают отожженной проволокой, сеточные карты кладут в пакеты.
  • Стальные канаты перевозят бухтами или намотанными на барабаны.
  • Прутки круглого, квадратного, шестигранного сечения размером до 30 мм и лист толщиной до 4 мм объединяются в укрупненные грузовые места. Если планируется разгрузка-погрузка вручную, то одно место должно весить до 80 кг, с помощью спецтехники – до 10 тонн.
  • Для транспортировки стальных труб D до 120 мм и с толщиной стенок до 3 мм на дальние расстояния используют деревянные решетки или другую подходящую жесткую тару.
  • Трубы диаметром 120-159 мм фасуют в пакеты по весу не более 5 тонн перевязанными в двух и более местах. Трубный прокат диаметром 159 мм и выше перевозят поштучно.
  • Концы гнутых элементов предохраняют от попадания внутрь влаги и грязи. Продукцию диаметром до 100 мм перевозят в контейнерах.
  • Фасонный стальной прокат располагают по профилям и размерам на подкладках, изготовленных из древесины.
  • Электроды пакуют в пачки и укладывают в ящики.
  • Проволока, предназначенная для автоматической сварки, сворачивается в бухты, защищается водонепроницаемой бумагой, затем пакуется в ящики или тарную ткань.
  • Фитинги обычно перевозят в ящиках или контейнерах.
  • Виды автотранспорта для транспортировки металлопроката

    Способы транспортировки металлопродукции определяются габаритами и массой партии:

    • Для номинальной по весу и габаритам продукции обычно используют бортовые грузовики.
    • Для проката длиной до 6 м – автопоезда, тягач и одноосный прицеп, тягач и полуприцеп.
    • Изделия длиной свыше 8 м и трубы диаметром более 159 мм перевозят раздвижными платформами и прицепами-роспусками. Они могут перевозиться в пакетированном виде или навалом, но разгрузочно-погрузочные работы в последнем случае осложняются.
    • Тяжеловесные – массой более 3 тонн – доставляют прицепами-тяжеловозами.

    Требования к автомобильным перевозкам металлопроката

    Для обеспечения безопасности груза и людей необходимо соблюдать следующие правила:

    • Маневры совершают с максимальной осторожностью.
    • В условиях мокрого асфальта и гололеда необходимо позаботиться, чтобы максимальная нагрузка приходилась на ведущую ось. Это позволяет не допустить пробуксовок.
    • Груз должен быть надежно зафиксирован. Борта не являются достаточной защитой, поэтому при резких поворотах или торможениях незакрепленный металлопрокат может повредить авто. Для крепления изделий между собой и к кузову применяют – ремни, цепи, стальные канаты. При использовании ремней необходимо позаботиться, чтобы острые края металла не смогли их перерезать. Для некоторых типов металлопродукции изготавливают специальные приспособления.
    • Требования к автомобильным перевозкам металлопроката

      Для обеспечения безопасности груза и людей необходимо соблюдать следующие правила:

      • Маневры совершают с максимальной осторожностью.
      • В условиях мокрого асфальта и гололеда необходимо позаботиться, чтобы максимальная нагрузка приходилась на ведущую ось. Это позволяет не допустить пробуксовок.
      • Груз должен быть надежно зафиксирован. Борта не являются достаточной защитой, поэтому при резких поворотах или торможениях незакрепленный металлопрокат может повредить авто. Для крепления изделий между собой и к кузову применяют – ремни, цепи, стальные канаты. При использовании ремней необходимо позаботиться, чтобы острые края металла не смогли их перерезать. Для некоторых типов металлопродукции изготавливают специальные приспособления.

      Правила проведения погрузочно-разгрузочных работ:


      • Площадка, на которой производится разгрузка-погрузка металла, должна быть достаточно просторной для совершения маневров, ровной и твердой.
      • Не допускается проводить работы на наклонных площадках.
      • Оператор крана не должен переносить груз над кабиной.
      • Если это возможно, то в передней части кузова желательно расположить стальной лист для защиты кабины от повреждения металлопрокатом.
      • Если разгрузку плоского или профилированного оцинкованного листа планируется производить с использованием погрузчика, то пачки с листовым прокатом должны укладываться на деревянные подкладки высотой 50 мм и более, шириной – не менее 150 мм
      • Металлоизделия цилиндрической формы должны фиксироваться к кузову тросами, деревянными клиньями, проволокой.
      • При загрузке длинномерного проката на прицепы-роспуски между кабиной и грузом сохраняют дистанцию, позволяющую прицепу разворачиваться относительно автомобиля.

Грузовые перевозки

Отправлено 4 июн. 2019 г., 22:02 пользователем Trans Gruz

Очень часто у производственных предприятий и частных лиц возникает необходимость в автомобильных перевозках. Если перевозки осуществляются в пределах одного континента и не являются срочными, выгоднее всего в таких случаях использовать автомобильные грузоперевозки. Основное их преимущество – удобство и большая маневренность и возможность доставить груз непосредственно к получателю. При использовании других видов транспорта все равно необходимо использовать автотранспорт для доставки груза в места погрузки и выгрузки. Автотранспортом можно перевозить любые виды груза. Транспортируемые объемы колеблются от вида грузового автотранспорта.

Автомобильные перевозки можно осуществлять с помощью различных видов и  на разные расстояния в пределах одного континента. В зависимости от типа перевозимого груза выбирается и подходящий для него автотранспорт. Современные грузовые автомобили позволяют перевозить груз весом до 25 тонн. Существует несколько основных типов грузовых автомобилей. Тентованные полуприцепы – самый распространенный тип грузовых перевозчиков. Они позволяют перевозить значительные объемы груза. Существуют также тентованные сцепки из автомобиля и прицепа, которые позволяют увеличить перевозимый объем (но не вес, максимальный тоннаж для таких автомобилей – до 25 тонн). Для перевозки продуктов питания или товаров, требующих хранения при низкой температуре, существуют автомобили-рефрижераторы, прицеп которых является холодильником. Они поддерживают температуру от – 20 до +12 С. Стоит отметить, что использование рефрижераторов увеличивает стоимость перевозки за счет работы холодильника.

Некой заменой рефрижератору может послужить автомобиль с изотермический прицепом, который позволяет продолжительное время сохранять определенную температуру груза. Для перевозки контейнеров подходящей является открытая платформа – прицеп без бортов и стенок, на который устанавливается и закрепляется контейнер. Для перевозки легковых автомобилей можно использовать автовоз – грузовой автомобиль, оборудованный специальной двухуровневой платформой, на которую грузятся автомобили. Для автомобильных перевозок жидких грузов используются автоцистерны.

Очень важно для успеха автомобильных перевозок выбрать надежную компанию-перевозчика, гарантирующую безопасную и в срок транспортировку нужного груза. Выбранный партнер должен обладать безупречной репутацией и богатым опытом в осуществлении перевозок, а также иметь технические возможности для осуществления требуемой операции. Важным критерием является также наличие собственного автопарка и соответствующей материально-технической базы.

Хорошая компания автомобильных перевозчик должна полностью взять на себя обязательства по оформлению необходимых для осуществления перевозки документов, а также занимается погрузкой-выгрузкой груза и контролем его передвижением. Компания обязана самостоятельно решать все затруднения, возникшие в процессе перевозки. Маршрут транспортировки также разрабатывается автоперевозчиком с учетом пожеланий клиента и с целью максимально сократить сроки и затраты.

Целесообразно также воспользоваться услугами страховой компании. Это позволит возместить убытки, вызванные непредвиденным форс-мажорными обстоятельствами (страховыми случаями). Однако страховая компания не возмещает убытки, вызванные нарушением правил упаковки и автомобильной перевозки груза. Ответственность за это несет компания-грузоперевозчик. Страхование производится на случай природных катаклизмов, аварий, пропажи, повреждения или полного уничтожения груза.

1-10 of 85