Полезная информация


Грузовые перевозки перевозки оборудования

Отправлено 23 янв. 2019 г., 22:55 пользователем Trans Gruz

Разборка оборудования перед перевозкой

Бывают такие случаи, что требуется перевозка оборудования, которое даже в разобранном виде будет считаться негабаритным грузом. В таком случае даже небольшое отклонение от всех инструкций грозит нарушением всего процесса доставки. Очень важно использовать все необходимые механизмы и агрегаты, которые обеспечат правильность перевозок.

Таким образом, транспортировка промышленного оборудования это сложная задача, но вполне выполнимая. Не нужно экономить на работе профессиональных компаний, которые имеют в своём штате полный набор сотрудников, способных справится с любой задачей.

                                                                                              ПЕРЕВОЗКА ОБОРУДОВАНИЯ

  • Качественная, а главное, правильная оценка всей работы. Это нужно для грамотного планирования и составления Перевозка технологического аппартатехнологии автоматизации всего процесса.
  • Подбор необходимого транспортного средства для перевозки, а также всех сопутствующих механизмов для безопасной загрузки.
  • Заключение договора на работу профессиональных такелажников, которые качественно произведут демонтаж и промаркируют все детали.
  • После всего производится загрузка и непосредственно доставка на место.
  • Эта работа заключается в организации некоторых процедур, которые нужно поэтапно выполнить. Например, в большинстве вариантов перевозка промышленной техники и оборудования, начинается с оценки полного объёма работы. После этого идёт качественная упаковка товара, и всех сопутствующих вещей.

    Погрузка агрегатов и различного лабораторного оборудования – это технологически сложный процесс, и здесь одного участия грузчиков будет недостаточно. Выполнение такой загрузки требует наличия специальной техники и опытных такелажников.

    В некоторых случаях проводится демонтаж некоторого оборудования, и только после этого упаковка и погрузка. Эта работа требует ответственного подхода, а также правильного составления графика работ и схем погрузкиПоследний этап – это принятие груза на месте, проверка целостности и сборка.

В некоторых случаях доставка такого груза подразумевает под собой выполнение работ повышенной сложности. Этого требуют те грузы, которые относятся к разряду ценных и хрупких, и требующих более бережного обращения при погрузке.


Грузовые перевозки металлоизделий

Отправлено 20 дек. 2018 г., 22:27 пользователем Trans Gruz

Правила перевозки продукции металлургической промышленности

При перевозке Настоящими Правилами предусматриваются условия перевозок прокатного металла и металлоизделий следующих групп:

а) малогабаритные металлические изделия (электроды, ферросплавы, кровельная жесть, бухты, различные метизы, цветной металл в слитках и др.);

б) металлопрокат различного профиля, имеющий длину до 8 м и от 8 м до 14 м;

в) прутки диаметром 10–18 мм, листы толщиной 2 мм и более;

г) трубы различного диаметра, фермы и другие предъявляемые для перевозки металлоконструкции.

Правила не распространяются на перевозки металла и металлоизделий, относящихся к категории крупногабаритных и тяжеловесных грузов, условия доставки которых и регулирование взаимоотношений сторон предусмотрены в Правилах перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

2 Сортовую сталь размером до 30 мм и тонколистовую сталь толщиной до 6 мм перевозят в скрепленных пачках и пакетах, сформированных для отправки каждой из них только в один адрес. По соглашению сторон допускается перевозка сортовой стали размером до 50 мм и листовой стали толщиной до 10 мм. Масса одного пакета стали не должна превышать 5,0 т, а по соглашению сторон – при перевозках в смешанном автомобильно-железнодорожном и автомобильно-водном сообщении – не более 10 т.

3 Для перевозки металлов и металлических изделий, не превышающих установленные габаритные и весовые параметры транспортных средств, перевозчики могут использовать транспортные средства с бортовой платформой; для перевозки длинномерных металлов длиной до 8 м – тягачи с полуприцепами металловозами, а длинномерных металлов свыше 8 м – автомобили с прицепами–роспусками; для перевозки тяжеловесных листов металла – тягачи с полуприцепами и прицепами тяжеловозами.

4 При перевозке металлов и металлоизделий грузоотправители и грузополучатели должны обеспечить выполнение погрузочно-разгрузочных работ механизированным способом.

При наличии автотранспортных средств, оборудованных устройствами для самопогрузки и саморазгрузки, перевозчики по договору перевозки могут принять на себя механизированную погрузку-разгрузку металлов и металлоизделий с оплатой работ за счет грузоотправителя (грузополучателя).

5 Длинномерный прокат (уголки, швеллеры, двутавры и др.) грузоотправитель должен предъявлять к перевозке в штабелях или связках;

6 Для перевозки металлопроката длиной до 8 м грузоотправитель должен подготовить его, предварительно увязав отдельные единицы в пачки или пакеты, и замаркировать их. Пачки и пакеты должны быть прочно скреплены проволокой или металлической лентой не менее чем в 2 местах, с учетом исключения возможности самопроизвольного их расформирования во время перевозки и погрузки-разгрузки.

7 В передней части кузова автомобиля (за кабиной) перевозчиком должен быть установлен стальной щит, защищающий кабину от возможного повреждения грузом при его смещении во время торможения автомобиля.

Сформированные пакеты из длинномерного металла размещаются грузоотправителем в кузове транспортного средства с учетом исключения возможности смещения груза как по продольной оси, так и в поперечном направлении кузова.

8 Металл и металлоизделия цилиндрической формы грузоотправитель должен крепить в кузовах автомобилей и прицепов специальными тросами и подкладывать под груз деревянные клинья.

9 В пунктах и на постах массовой отгрузки металла и металлоизделий

грузоотправители должны вывешивать на видных местах основные схемы размещения и крепления на транспортных средствах отправляемых грузов.

10 Прием от грузоотправителя и сдача грузополучателю металла и металлоизделий осуществляется перевозчиком по количеству грузовых мест и массе, обозначенным грузоотправителем в транспортной накладной.

11 Во время погрузки и разгрузки длинномерных и массивных металлов и металлоизделий при помощи кранов или иного грузоподъемного оборудования грузоотправители и грузополучатели, а также водители автотранспортных средств обязаны соблюдать установленные Правила безопасности на погрузочно-разгрузочных работах.

12 До начала работ перевозчики обязаны проводить инструктаж водителей по технике безопасности и правилам перевозки металлов и металлоизделий.

Грузовые перевозки перевозка металлопроката

Отправлено 18 дек. 2018 г., 22:18 пользователем Trans Gruz

На данный момент автомобильные перевозки – наиболее выгодный и удобный способ доставки товара. И это неудивительно: такой процесс обладает нормальной ценой, может постоянно контролироваться. Кроме того, доставка выполняется намного быстрее, чем поездом или морским судом.

Крупные фирмы могут иметь собственный автопарк. Но многие предприниматели предпочитает обращаться к логистическим компаниям, которые обладают значительным опытом в данной сфере и оказывают комплексные услуги по организации перевозок грузов автомобильным транспортом.

Правила автоперевозок

Правила международных грузоперевозок – это документ, в котором прописаны договоренности между 55 странами. В Конвенции определяется ряд положений, а именно:

  1. Порядок передачи товара отправителем к получателю.
  2. Перечень документов для поставки.
  3. Положения Договора на выполнение перевозок, требования для его заключения.
  4. Действия участников процесса при спорных ситуациях.
  5. Порядок подачи претензии.

Правила регулируют сообщение грузовых автомобилей. Грузы транспортируются только при наличии товарной накладной. Договор составляется только тогда, когда у отправителя есть весь перечень документов. Ответственность за товар лежит на организации, оказывающей транспортно-логистические услуги.

Грузоотправитель и компания-перевозчик заключают договор, в котором прописываются следующие положения:

  • вес, объем товара;
  • сроки, место поставки;
  • цена услуг, порядок расчетов;
  • обязанности автоперевозчика;
  • ответственности сторон соглашения при невыполнении пунктов контракта.

В договоре могут прописываться и другие условия. На основании соглашения составляется заявка, в которой содержится информация о процессе, товаре.

Этапы и особенности

Существует несколько этапов организации грузовых автомобильных перевозок. В процессе участвует водитель и экспедитор, на них возлагается определенная ответственность. За сроки, транспорт, отсутствие форс-мажоров в пути отвечает водитель, за целостность груза – экспедитор. Процедура включает в себя несколько этапов:

  1. Оформление документов на работы.
  2. Подготовка груза: упаковка, маркирование, опломбирование.
  3. Погрузка в автотранспорт.
  4. Доставка по разработанному ранее маршруту.
  5. Отгрузка на месте, поставка к адресату.
  6. Оплата выполненных работ.

Правильная тара защищает груз от повреждений. Подготовку товара может выполнить компания-перевозчик или сам грузоотправитель. На место погрузки прибывает водитель, ему выдают путевой лист, в него вносят отметку о сроках прибытия. После укладки продукции проверяют качество наполнения кузова, надежно фиксируют груз. После прибытия автомобиля в конечный пункт опять вносятся отметки. Когда перевозчик получает накладные, заверенные подписью, печатью, с заполненными графами, процесс считается завершенным. Если пломбы на кузове не тронуты, товар можно не проверять.

Когда требуется осмотр груза

Груз необходимо осмотреть тогда, когда:

  • обнаружены повреждения кузовной части транспорта при прибытии в пункт назначения;
  • повреждена опломбировка кузовной части или есть подозрения, что пломбы принадлежат к другому погрузочному участку;
  • товар пришел к грузополучателю с опозданием.

При обнаружении дефектов приемщик должен составить акт о нарушениях, занести факты в накладную. Если все условия соблюдены, накладная заверяется, договор считается выполненным. Расчет осуществляется в указанные в контракте сроки. Важно, чтобы дорожные листы были заполнены правильно, так как на их основании выдают счет на оплату услуг.

Особенности доставки продукции с разными характеристиками

Для грузоперевозок используется автотранспорт, к которому предъявляется ряд требований. Они зависят от характеристик перевозимого товара. Чаще всего перевозятся скоропортящиеся продукты и строительные материалы.

Как доставляется скоропортящаяся продукция?

Скоропортящиеся – это грузы, требующие определенных условий хранения. Они должны перевозиться в специальных автомобилях, поддерживающих установленные параметры температуры. Сроки доставки определяются заранее. Чтобы избежать порчи груза, в машине устанавливаются технические устройства.

Для скоропортящейся продукции применяются три вида автомобилей:

  • рефрижераторы,
  • ледники,
  • компрессоры.

Главное, чтобы транспорт обеспечивал необходимый уровень температуры для сохранности груза. Если условия не будут соблюдены, товар испортится. Важно, чтобы продукция имела сертификаты. Допустимое время доставки определяют сроки перевозки.

Упаковка скоропортящихся товаров должна маркироваться специальными значками. Например, «Беречь от воды», «Боится солнца» и так далее. Это исключит возможность несоблюдения условий хранения в процессе перевозки. Сроки таможенного оформления скоропортящихся продуктов определяет Законодательство.

Как перевозятся строительные материалы?

Строительные грузы доставляются на объекты в несколько этапов. Процесс включает в себя ряд действий, для доставки используются специальные машины. Среди них:

  1. Бортовые грузовики, перевозящие множество стройматериалов: кирпичи, металлоконструкции, трубы. К таким автомобилям могут крепиться прицепы.
  2. Самосвалы. Применяются для сыпучих грузов. Они удобно разгружаются, применение рабочей силы при этом не требуется.
  3. Бетоносмесители и прочие машины, которые не только перевозят грузы, но и обрабатывают их.

Грузоперевозки выполняются по двум основным схемам – маятниковой и маятниково-челночной. Маятниковая схема подразумевает использование транспорта, которые выполняет погрузку и разгрузку механическим способом. Маятниково-челночная – это способ, при котором три автоприцепа обслуживаются тягачом. Первый прицеп идет на разгрузку, второй – на загрузку, а третий – на переправку материалов.

Существует и кольцевая схема. Ее принцип заключается в доставке продукции панелевозом и несколькими составами прицепов. Приезжая на объект, панелевоз оставляет прицеп и уходит на другое место. Там он отцепляет второй прицеп или разгружается. Таким образом, грузоподъемность машины используется полностью, а простои исключаются.

Требования по безопасности

Чтобы автоперевозки прошли без форс-мажоров, нужно соблюдать ряд требований, а именно:

  1. Правильно выбирать способ погрузки товара, учитывать его габариты, форму.
  2. Обязательно фиксировать груз в кузове.
  3. Учитывать размеры лицевой части авто. Они не могут превышать установленные ПДД габариты. Превышение допустимо только тогда, когда получены разрешения от уполномоченных органов.
  4. Водитель не должен находиться в кабине автомобиля при погрузке или разгрузке товара кранами.

Конечно, грузоперевозка автомобилями будет выполнена с надлежащим качеством только тогда, когда процессом занимаются профессионалы. Поэтому не стоит доверять работы дилетантам: обращайтесь только в проверенные организации.

Грузовые перевозки в Днепре

Отправлено 18 дек. 2018 г., 22:03 пользователем Trans Gruz

Статья 47. Внутренние перевозки грузов и правила их предоставление
К внутренним перевозкам грузов относятся перевозки грузов между пунктами отправления и назначения, расположенными в Украина, и комплекс вспомогательных операций, связанных с этими перевозками, а также технологические перевозки грузов, осуществляются в пределах одного производственного объекта без выезда на автомобильные дороги общего пользования.
В комплекс вспомогательных операций, связанных с внутренними перевозками грузов автомобильным транспортом, относятся:
  • загрузки и выгрузки автотранспортных средств;
  • перегрузка грузов на другой вид транспорта или транспортное средство;
  • сортировки, упаковки, обмера и маркировки груза;
  • накопление, формирование или дробление партий груза;
  • хранение груза;
  • транспортно-экспедиционные услуги.
Правила перевозок грузов транспортными средствами утверждает центральный орган исполнительной власти по вопросам автомобильного транспорта.
Правила технологических перевозок грузов транспортными средствами утверждаются руководством производственного объекта.


Статья 48. Документы, на основании которых выполняют грузовые перевозки.
Автомобильные перевозчики, водители должны иметь и предъявлять лицам, уполномоченным осуществлять контроль на автомобильном транспорте и в сфере безопасности дорожного движения, документы, на основании которых выполняют грузовые перевозки. 
Документами для юридического лица, осуществляющего грузовые перевозки на договорных условиях, являются:
  • для автомобильного перевозчика - лицензия и документ, подтверждает использование транспортного средства на законных основаниях, иные документы, предусмотренные законодательством Украины;
  • для водителя - водительское удостоверение соответствующей категории, регистрационные документы на транспортное средство, лицензионная карточка, товарно-транспортная накладная или другой определенный законодательством документ на груз, другие документы, предусмотренные законодательством Украина.
Документами для физического лица, осуществляющего грузовые перевозки на договорных условиях, являются:
  • для автомобильного перевозчика - лицензия и документ, подтверждает использование транспортного средства на законных основаниях, иные документы, предусмотренные законодательством Украины;
  • для водителя - водительское удостоверение соответствующей категории, регистрационные документы на транспортное средство, лицензионная карточка, товарно-транспортная накладная или другой определенный законодательством документ на груз, другие документы, предусмотренные законодательством Украина.
Документами для юридического лица, осуществляющего грузовые перевозки для собственных нужд, являются:
  • для автомобильного перевозчика - документ, удостоверяющий использование транспортного средства на законных основаниях, другие документы, предусмотренные законодательством Украины;
  • для водителя - водительское удостоверение соответствующей категории, регистрационные документы на транспортное средство, товарно-транспортная накладная или другой определенный законодательством документ на груз, иные документы, предусмотренные законодательством Украины.
Документами для физического лица, осуществляющего грузовые перевозки для собственных нужд, являются:
  • для автомобильного перевозчика - документ, удостоверяющий использование транспортного средства на законных основаниях, другие документы, предусмотренные законодательством Украины;
  • для водителя - водительское удостоверение соответствующей категории, регистрационные документы на транспортное средство, товарно-транспортная накладная или другой определенный законодательством документ на груз, иные документы, предусмотренные законодательством Украины.
При перевозке опасных грузов обязательными документами для водителя являются:
  • свидетельство о допущении транспортного средства к перевозке определенных опасных грузов;
  • свидетельство о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы;
  • письменные инструкции на случай аварии или чрезвычайных ситуаций.
При перевозке грузов с превышением габаритных или весовых ограничений, осуществляемых на договорных условиях или для собственных нужд, обязательным документом является разрешение, которое дает право на движение по автомобильным дорогам Украины, выданный компетентными уполномоченными органами.


Статья 49. Основные права и обязанности водителя транспортного средства при перевозке груза во внутреннем сочетании.
Водитель транспортного средства при внутреннем перевозке грузов имеет право:
  • отказываться от приема для перевозки груза, не отвечает установленным требованиям или требованиям пломбирования груза, если оттиск пломбы нечеткий или пломбу повреждены;
  • требовать от грузовладельца (уполномоченного им лица) надлежащего закрепления груза на транспортном средстве в соответствии с установленными законодательством требованиями и очистки его кузова от остатков груза.
Водитель транспортного средства обязан: 
  • иметь при себе и передавать для проверки уполномоченным на то должностным лицам документы, предусмотренные законодательством, для осуществление указанных перевозок;
  • проверять надежность пломбирования, закрепление, укрытие и увязки груза для его безопасной перевозки;
  • обеспечить сохранность груза, принятого к перевозке, и своевременно его доставить грузовладельцу (уполномоченному им лицу);
  • придерживаться определенного режима труда и отдыха.


Статья 50. Договор о перевозке груза.
Договор о перевозке груза автомобильным транспортом заключается в соответствии с гражданским законодательством между заказчиком и исполнителем в письменной форме (договор, накладная, квитанция др.).
Существенными условиями договора являются:
  • наименование и местонахождение сторон;
  • наименование и количество груза, его упаковки;
  • условия и сроки перевозки;
  • место и время погрузки и разгрузки;
  • стоимость перевозки;
  • другие условия, согласованные сторонами.


Статья 51. Основные права и обязанности заказчика по договору о перевозке груза автомобильным транспортом.
Заказчик по договору о перевозке груза автомобильным транспортом имеет право получить компенсацию согласно законодательству за повреждение или порчу груза, частичную или полную его потерю или несвоевременность доставки. 
Заказчик по договору о перевозке груза обязан: 
  • обеспечить своевременное и полное оформление документов на перевозка груза;
  • содержать собственные подъездные пути к грузовым пунктам, грузовые площадки, рампы и т.д. в состоянии, соответствующем требованиям законодательства по вопросам охраны труда, техники безопасности и безопасности движения;
  • осуществлять грузовые операции, закрепление, укрытие, увязки и пломбирования груза, снятие креплений и покрытий и очистка транспортного средства от остатков груза;
  • обеспечивать требования законодательства по вопросам охраны труда и техники безопасности при грузовых операциях.


Статья 52. Основные права и обязанности исполнителя по договору о перевозке груза автомобильным транспортом.
Автомобильный перевозчик имеет право:
  • отказаться от приема груза к перевозке, если заказчиком не подготовлен груз или необходимые документы или внесены без предварительного согласования с ним изменения в реквизиты этих документов;
  • отказаться от перевозки груза, если заказчик представляет в перевозок груз, не обусловленный договором о перевозке, упаковка груза не соответствует установленным законодательством требованиям, повреждена тара или нечетким является оттиск пломбы и т.п.;
  • получать возмещение от заказчика, если транспортное средство было повреждено во время грузовых работ или при перевозка груза по вине заказчика.
Автомобильный перевозчик обязан:
  • при заключении договора о перевозке груза автомобильным транспортом предусматривать для своего персонала установлены законодательством условия труда и отдыха;
  • обеспечить выполнение условий договора о перевозке груза автомобильным транспортом в пределах, определенных договором и законодательством;
  • обеспечить сохранность груза, принятого к перевозке, к передачи грузовладельцу (уполномоченному им лицу) в пункте назначения;
  • возмещать заказчику ущерб за повреждение или порчу груза, частичную или полную его потерю, а также убытки, причиненные вследствие несвоевременной доставки груза.

Перевозка металлопроката

Отправлено 10 дек. 2018 г., 00:39 пользователем Trans Gruz

КАК ПЕРЕВОЗИТЬ МЕТАЛЛОПРОКАТ: СПОСОБЫ И ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ РАЗНЫХ ГРУПП

Металлопрокат – тяжелая, часто длинномерная и крупногабаритная продукция. Для ее перевозки используется автомобильный, железнодорожный и морской транспорт. Во всех случаях необходимо соблюдать правила упаковки, перевозки и погрузочно-разгрузочных мероприятий для сохранности товарных качеств металла и безопасности транспорта и людей.

Виды организации укрупненных грузовых мест для удобной перевозки

Для транспортировки разных видов металлопроката применяют следующие способы формирования грузовых мест:

  • Связка – используется для длинномерных металлоизделий: фасонного, сортового, трубного проката небольшого сечения. Партия скрепляется в нескольких местах металлической лентой или вязальной проволокой.
  • Пакет – партия листа или профиля, соединенного в укрупненное грузовое место.
  • Бухта, или бунт, – проволока или пруток малого сечения, смотанные и зафиксированные.
  • Штабель. Несколько грузовых мест, компактно расположенных и соединенных между собой.

Общие правила транспортировки металлопродукции некоторых групп

  • Для перевозки цветных металлов и сплавов, потребительские качества которых могут пострадать от контакта с атмосферным воздухом и влагой, используют крытые автомобили и контейнеры. Под алюминиевый прокат запрещается подкладывать стальные элементы без деревянной или алюминиевой обшивки.
  • Метизы с резьбой – болты, шпильки, винты, гайки, шурупы – смазывают для предотвращения появления ржавчины и помещают в специальную тару.
  • Для перевозки оцинкованного плоского или профилированного проката используют деревянные поддоны, на которых нельзя размещать груз тяжелее 5 тонн. На каждом поддоне располагают прокат одинакового периметра, толщины, химического состава. Для обеспечения надежной фиксации его привязывают к основанию металлической лентой. Поддоны запрещено устанавливать друг на друга. Листы на поддоне фиксируют металлическими лентами. Если длительность пути составляет более 200 км и оцинкованный прокат не защищен пленкой, его следует перевозить крытым транспортом. При скоплении влаги между листами их поверхность приобретает беловатый оттенок, а далее происходит развитие коррозии.
  • Сетку в рулонах перевязывают отожженной проволокой, сеточные карты кладут в пакеты.
  • Стальные канаты перевозят бухтами или намотанными на барабаны.
  • Прутки круглого, квадратного, шестигранного сечения размером до 30 мм и лист толщиной до 4 мм объединяются в укрупненные грузовые места. Если планируется разгрузка-погрузка вручную, то одно место должно весить до 80 кг, с помощью спецтехники – до 10 тонн.
  • Для транспортировки стальных труб D до 120 мм и с толщиной стенок до 3 мм на дальние расстояния используют деревянные решетки или другую подходящую жесткую тару.

Внимание! В одну тару могут укладываться трубы разных размеров и химического состава. Однако они должны быть отдельно увязанными.

  • Трубы диаметром 120-159 мм фасуют в пакеты по весу не более 5 тонн перевязанными в двух и более местах. Трубный прокат диаметром 159 мм и выше перевозят поштучно.
  • Концы гнутых элементов предохраняют от попадания внутрь влаги и грязи. Продукцию диаметром до 100 мм перевозят в контейнерах.
  • Фасонный стальной прокат располагают по профилям и размерам на подкладках, изготовленных из древесины.
  • Электроды пакуют в пачки и укладывают в ящики.
  • Проволока, предназначенная для автоматической сварки, сворачивается в бухты, защищается водонепроницаемой бумагой, затем пакуется в ящики или тарную ткань.
  • Фитинги обычно перевозят в ящиках или контейнерах.

Виды автотранспорта для транспортировки металлопроката

Способы транспортировки металлопродукции определяются габаритами и массой партии:

  • Для номинальной по весу и габаритам продукции обычно используют бортовые грузовики.
  • Для проката длиной до 6 м – автопоезда, тягач и одноосный прицеп, тягач и полуприцеп.
  • Изделия длиной свыше 8 м и трубы диаметром более 159 мм перевозят раздвижными платформами и прицепами-роспусками. Они могут перевозиться в пакетированном виде или навалом, но разгрузочно-погрузочные работы в последнем случае осложняются.
  • Тяжеловесные – массой более 3 тонн – доставляют прицепами-тяжеловозами.

Требования к автомобильным перевозкам металлопроката

Для обеспечения безопасности груза и людей необходимо соблюдать следующие правила:

  • Маневры совершают с максимальной осторожностью.
  • В условиях мокрого асфальта и гололеда необходимо позаботиться, чтобы максимальная нагрузка приходилась на ведущую ось. Это позволяет не допустить пробуксовок.
  • Груз должен быть надежно зафиксирован. Борта не являются достаточной защитой, поэтому при резких поворотах или торможениях незакрепленный металлопрокат может повредить авто. Для крепления изделий между собой и к кузову применяют – ремни, цепи, стальные канаты. При использовании ремней необходимо позаботиться, чтобы острые края металла не смогли их перерезать. Для некоторых типов металлопродукции изготавливают специальные приспособления.

Правила проведения погрузочно-разгрузочных работ:


  • Площадка, на которой производится разгрузка-погрузка металла, должна быть достаточно просторной для совершения маневров, ровной и твердой.
  • Не допускается проводить работы на наклонных площадках.
  • Оператор крана не должен переносить груз над кабиной.
  • Если это возможно, то в передней части кузова желательно расположить стальной лист для защиты кабины от повреждения металлопрокатом.
  • Если разгрузку плоского или профилированного оцинкованного листа планируется производить с использованием погрузчика, то пачки с листовым прокатом должны укладываться на деревянные подкладки высотой 50 мм и более, шириной – не менее 150 мм.

Внимание! При загрузке на один транспорт длинномерного проката разной длины более короткие изделия располагают сверху.

  • Металлоизделия цилиндрической формы должны фиксироваться к кузову тросами, деревянными клиньями, проволокой.
  • При загрузке длинномерного проката на прицепы-роспуски между кабиной и грузом сохраняют дистанцию, позволяющую прицепу разворачиваться относительно автомобиля.

Как перевозят металлопрокат ЖД транспортом?

В зависимости от типа перевозимого проката, выбирается вид упаковки и фиксации груза:

  • Металлопродукцию грузят небольшими партиями кранами или КМУ – краново-манипуляторными установками.
  • Длинномерные товары фиксируют в вагоне в нескольких местах, чтобы сохранить технические характеристики как транспортного средства, так и товара.
  • Кабельная продукция, намотанная на катушки, перевозится в специальных вагонах. Для фиксации применяют специальные подпорки.
  • Отдельно связанные партии металлопроката фиксируют на рамы или другие подготовленные элементы. Между партиями располагают листы из древесины.
  • Трубный прокат загружают в вагоны, оборудованные стойками или рамами. Металлопродукцию прочно фиксируют внутри, иначе она может повредить транспорт.

Грузовые перевозки

Отправлено 4 дек. 2018 г., 22:48 пользователем Trans Gruz

ОСОБЕННОСТИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ФУРАМИ

Нюансы грузоперевозок фурами

Перевозка грузов на дальние расстояния диктует свои условия и имеет некоторые особенности. Авиа доставка — быстрый, но достаточно дорогостоящий способ, поэтому не всегда экономически целесообразен. Перевозка железнодорожными путями сравнительно недорогая, но обязывает к сложному процессу документального оформления. Иногда использования этих видов транспортировки являются безальтернативными, но требуют определенной привязки к месторасположению. Не все города имеют достаточно развитую транспортную инфраструктуру.

Грузовые перевозки автомобильным транспортом  наиболее востребованы и распространены благодаря возможности доставки «от дверей до дверей» по доступным расценкам и с довольно простой процедурой оформления документации.

Если расстояния исчисляются сотнями и тысячами километров, для грузоперевозок автомобильным транспортом используются фуры. Это довольно крупные машины, состоящие из мощного тягача и прицепа грузоподъемностью до 24 т.

Виды фур для перевозок грузов

В зависимости от предназначения и требований к условиям сохранности груза, существует несколько видов фур для перевозки:

  • Тентованая фура. Каркас прицепа такой машины покрыт тентом для защиты груза от внешних погодных явлений. Он прост по своей конструкции и легко подвергается монтажу. Минусом перевозки тентованной фурой является то, что при воздействии более сильных механических повреждений, тент не обеспечивает целостность и безопасность содержимого.
  • Изотермический фургон. Корпус состоит из металла, что позволяет сохранять внутри полуприцепа определенную температуру некоторое время. Если транспортировка занимает длительный период, данный вид транспорта не сможет обеспечить температурный режим до конечной точки прибытия, что грозит порчей перевозимого груза.
  • Рефрижератор. Отличием от изотермического фургона выступает наличие дополнительно установленного холодильного оборудования, которое способно поддерживать температуру от +12 до -20 °С длительное время. Отличный вариант для продуктов с коротким сроком годности.
  • Автосцепка. Фура с двумя полуприцепами дает возможность увеличить количество перевозимого груза.
  • Фуры Джамбо. Уменьшение размера задних колес полуприцепа создает дополнительный объем для загрузки и делает меньшей высоту, что позволяет легче провести погрузку.

с помощью тентованых  автомобилей   осуществляют транспортировку не только бытовой техники, мебели, строительных материалов и металлоконструкций, а и сельскохозяйственной продукции и животных разных размеров. В этом случае удобно использовать бортовые машины для грузоперевозки. Удобный каркас позволяет осуществлять погрузку и разгрузку с любой стороны. Главным условием использования таких машин для транспортировки, — это правильно рассчитать и подобрать габариты фуры с прицепом, а также учесть границы вместительности по объему.

Преимущества грузоперевозки фурами

  • доставка больших объемов грузов различных размеров и конструкций;
  • возможность транспортировки в любую точку страны, где есть дорожное покрытие;
  • экономия затрат;
  • скорость перевозки.

Недостаток — это невысокая маневренность машины, а также, в случае небольшого количества груза, оплата всей аренды. Второй вопрос легко решается возможностью использования так называемых «сборных» грузов, когда оплата осуществляется только за занятый объем прицепа.

Благодаря своей универсальности перевозки фурами с прицепом разной вместимостью занимают сегодня лидирующие позиции в мировой логистической системе.

Грузовые перевозки металлических гаражей

Отправлено 4 дек. 2018 г., 03:47 пользователем Trans Gruz

Как перевезти гараж

Когда автовладельцы сталкиваются с необходимостью перевозки гаражей, у них возникает множество проблем. Как перевезти гараж, чтобы не повредить его. Как обойтись без посредников. Как не переплатить за слишком длинный маршрут перевозки.

Компания «Транзит» решит все эти проблемы. Мы много лет занимаемся транспортировкой гаражей и других металлических емкостей, и клиенты всегда оставались довольны нашей работой.
Мы перевозим сварные, разборные и неразборные гаражи, «Пеналы» и «Ракушки», а также негабаритные контейнеры больших размеров.

Подготовительные работы

Перед перевозкой гараж следует подготовить:

  • проверьте, цел ли он, нет ли на нем ржавчины, дыр или разошедшихся сварных швов – все это может привести к деформациям при транспортировке;
  • проверьте, на месте ли петли для крепления и осмотрите днище контейнера;
  • уберите из гаража все предметы, закрепите ворота. Расчистите вокруг место для работы спецтехники, и убедитесь, что имеется возможность погрузить гараж, не повредив окружающие строения.

Перевозка крупногабаритных металлических гаражей

Если ширина груза превышает 2,5 метра, длина больше 6 метров, а высота больше 3-х метров, то он считается крупногабаритным. Для его перевозки следует согласовать маршрут с ДАІ и оформить разрешение. В некоторых случаях перевозка для перевозки необходим тягач, автомобиль прикрытия или машина ДПС. С нами вам не придется об этом беспокоиться, мы возьмем всю работу по организации транспортировки груза на себя.

Особенности перевозки

Для перевозки мы используем манипулятор, оборудованный краном со стрелой-подъемником ­– он заменяет собой грузовик и погрузчик и позволяет вам сэкономить деньги, нанимая одну машину вместо двух.
Спецтехнику мы подбираем в зависимости от веса гаража. Чтобы предотвратить аварию, нагрузка равномерно распределяется по грузовой платформе.

Мы тщательно закрепляем груз тросами и другими вспомогательными приспособлениями.

Если у вас гараж большого размера, то мы разберем при помощи специального оборудования и электроинструмента на габаритные части, тщательно закрепим их на платформе и перевезем. По прибытии мы аккуратно соберем все части обратно.

Расчет стоимости транспортировки

Стоимость зависит от веса и размеров груза, необходимости сопровождения, расстояния до места прибытия и маршрута следования, а также от качества дороги.

Специалисты нашей компании подберут для вас подходящую спецтехнику и кратчайший маршрут перевозки.

Точную стоимость транспортировки мы сообщим вам по телефону.

Наша компания – ваш надежный партнер

Благодаря использованию современной техники и оптимизации работы мы снижаем цены на услуги.
Мы работаем без посредников и с каждым клиентом заключаем договор о сотрудничестве.
Мы гарантируем соблюдение сроков доставки и качественную и безопасную перевозку вашего груза к месту назначения.

Грузовые перевозки особенности перевозки строительных бытовок

Отправлено 2 дек. 2018 г., 23:21 пользователем Trans Gruz

Вагончики и строительные бытовки редко перевозят на дальние расстояния — затраты на перевозку в этом случае превышают стоимость самой конструкции. Перевозка вагончиков обычно осуществляется на короткие расстояния — в пределах одного города или области, потому к услугам железной дороги в транспортировке строительных конструкций прибегают редко.

Готовимся к перевозке: что нужно знать?

Строительные вагончики и другие временные сооружения относятся к небольшим грузам. Их помещают на автомобиль с помощью крана, а перед перемещением груз должен быть осмотрен и подготовлен. Главным требованием являются размеры вагончика – длина не должна превышать  7 метров, высота  не больше 2,4 метров, вес не больше 5 тонн. Должен проводиться осмотр вагончикана посторонние предметы, так как они могут повредить специальную технику. Подъездные пути также должны быть подготовлены — заранее проложен маршрут, учтены пробки и другие затрудняющие движения факторы.  

Как перевозят строительные вагончики?

Заказывая услугу, нужно сообщить фирме-перевозчику вес и размеры груза, чтобы исполнитель подобрал нужный для этой работы кран-манипулятор, который будет погружать строительную конструкцию для перевозки.

Перевозка груза зависит от типа вагончика или временного строения, которое будет транспортироваться. Если времянка или вагончик модульные, их перевозка не составит большого труда: они легко разбираются на составные части , а по прибытию времянка собирается на новом месте.  Однако часто перевозка вагончика осуществляется без предварительного разбора: временные конструкции погружают на автомобиль с грузовой платформой целиком при помощи крана-манипулятора. Обращаясь в компанию «Транзит», Вы получаете не только транспортировку строения, но и опытных мастеров, которые подготовят, разберут и соберут строение на новом месте в срок!

Перевозка строительных бытовок

Отправлено 27 нояб. 2018 г., 06:03 пользователем Trans Gruz


                                                                  Использование строительных бытовок

Это очень удобная легкая конструкция, которая легко перевозится с одного места на другое. Она так же легко видоизменяется, а потому используется для различных целей.

На строительстве бытовки используют в качестве раздевалок, мест отдыха, складских помещений, столовых или буфетов, кабинетов прорабов или начальников стройки, помещений для сторожей или охраны.

Все чаще их можно увидеть на дачах или приусадебных участках. Здесь строительные бытовки могут быть дачным домиком, сараем, летней кухней, баней или мастерской.

Современные строительные бытовки могут быть деревянными или металлическими. Оба вида пользуются широким спросом, как в производственных, так и в бытовых нуждах.

В связи с их широким использованием, довольно часто требуется перевозка бытовок.

Как перевозят бытовки

Перевозка строительных бытовок из дерева отличается от транспортировки металлических конструкций. А все потому, что деревянные модели не оснащены креплениями, к которым должны крепиться стропы.

Модели из металла имеют целый ряд преимуществ:

  • они оборудованы креплениями еще на этапе изготовления, т.к. потребность в их регулярной перевозке очевидна;
  • они имеют более жесткую конструкцию, а потому им не страшны поломки или деформации во время загрузки, транспортировки или выгрузки;
  • имеют хорошо закрепленный кровельный материал, в отличие от деревянных. У моделей из дерева при перевозке он может вообще быть сорван.

Однако их вес намного больше, чем у деревянных. А потому необходимо использовать манипуляторы с платформой, имеющей соответствующую грузоподъемность.

Современные строительные бытовки оборудованы мебелью, сантехникой, утеплительными материалами. А потому, во время загрузки-выгрузки или при перевозке бытовок увеличивается вероятность смещения всего содержимого, соответственно и центр тяжести может смещаться. От присутствия таких деталей, увеличивается и вес самого перевозимого груза. А это нужно учитывать во время подбора транспорта.

Металлические бытовки должны перевозиться манипулятором. При этом он должен быть оборудован крановой установкой, имеющей мощность свыше 4 тонн.

Следует принимать во внимание не только массу самой бытовки. Необходимо делать поправку на ее утепление, а также дополнительное внутреннее оборудование.

Чтобы перевозка строительных бытовок прошла успешно, а внутреннее оборудование бытовки не пострадало, рекомендуется ее полностью освободить (от элементов, не закрепленных надежным креплением). В противном случае они могут быть повреждены сами, либо внутренняя отделка бытовки.

Перед транспортировкой необходимо плотно закрыть как двери, так и окна.

Особенности перевозки бытовок

Перевозка бытовок имеет ряд особенностей. Во время ее:

  • возрастает габаритная высота центра тяжести;
  • боковая устойчивость становится намного хуже;
  • манипулятор сильно раскачивается.

Опытные водители знают, как этого избежать или минимизировать.

Для успешной перевозки бытовок, перевозчик заранее должен узнать:

  • массу строительной бытовки;
  • что находится внутри бытовки или она будет перевозиться пустой;
  • точные параметры перевозимой конструкции, с учетом всех выступающих деталей;
  • место назначения, какие к нему есть подъездные пути, их количество, качество и загруженность.

Если заранее правильно организовать процесс подготовки и саму перевозку бытовки, то она пройдет, как и была запланирована, точно в срок. Звоните в нашу диспетчерскую службу, и мы организуем ее так, чтобы бытовка прибыла в назначенное место точно в срок, в целости и сохранности

Перевозка металлоконструкций

Отправлено 26 нояб. 2018 г., 21:19 пользователем Trans Gruz

Перевозка металлоконструкций автомобильным транспортом

При организации перевозки металлоконструкций автотранспортом учитываются следующие факторы:

  • Если габариты (Д х Ш х В) автопоезда с грузом превышают 20 х 2,55 х 4 м.требуется специальное разрешение  . Если ширина больше 3,5 м, то требуются машины сопровождения, при превышении 4 м – сопровождении автомобиль ДПС.
  • Если высота больше 4,5 м, то помимо автомобилей прикрытия, потребуется поднятие линий электропередач. Этого можно избежать, осуществляя перевозку на тралах погрузочной высотой 0,5 -0,3 м.
  • В случае, с металлоконструкциями, имеющими большую длину, понадобиться телескопические раздвижные тралы (гиперссылка на соотв. схемы) При превышении автопоездом с грузом длины 24 м., требуется специальное оформление и машины сопровождения ДПС
  • Если общая масса автопоезда превышает 40-60 т, это влечет за собой ограничения по нагрузкам на ось, в том числе и сезонные. В этом плане важно, чтобы соблюдалось определенное количество осей автопоезда
  • Иногда габариты металлоконструкции могут превосходить указанные ограничения, и тогда не обойтись без разработки специального проекта, включающего в себя детальную проработку маршрута и составления плана дорожного движения, подготовку объектов инфраструктуры (укрепление или подъем мостов, строительство дорог, и пр.).

Помимо учета специфики, связанной с массогабаритными характеристиками груза нужно:

Перевозка металлоконструкций

Металлические конструкции - важнейшая часть большинства строений. Металлические конструкций можно разделить на плоские (к примеру, металлические стены торговых павильонов, бытовок, секции, служащие ограждением) и объемные (арматурные каркасы, башни, колонны, козырьки, навесы и т.д.)

Как правило, металлоконструкции изготавливаются на специализированных предприятиях и уже в готовом виде транспортируются к месту монтажа. Следствием этого является, во –первых высокая интенсивность перевозок такого рода грузов, во-вторых, то, что в силу своего разнообразия по форме и размерам металлоконструкции могут подпасть под широкий спектр ограничений, что требует тщательного подбора подвижного состава и принятия различных мер при подготовке к перевозке.

1-10 of 70